Aero продвигает сигареты с меньшим запахом дымаРекламное агентство Aero разработало крупномасштабную BTL-кампанию для табачного брэнда Lucia компании JTI. Как рассказали AdLife.spb.ru в Aero, кампания проходит в рамках мирового перезапуска брэнда Lucia, общая концепция которого разработана европейскими отделениями агентств Saatchi & Saatchi и Dragon Rouge. Aero осуществляет российскую локализацию ребрэндинга. Целью BTL-кампании является привлечение внимания потребителей и повышение лояльности к торговой марке Lucia с инновационной технологией Less Smoke Smell (меньше запаха дыма). «Ядром покупательской аудитории Lucia являются молодые женщины с доходом выше среднего, современные и творческие. Именно к творческому началу потенциальных потребителей обращена BTL-кампания, получившая название Art of Self Expression («Искусство самовыражения»). Ее пилотная акция, собравшая более 20 тысяч участников, из них 7 тысяч в Петербурге, финишировала 5 декабря», - рассказали в Aero. Акция проводилась в 90 крупных торгово-разлекательных центрах, а также в 40 популярных отелях, кафе и ресторанах Москвы и Петербурга. В Петербурге акция проводилась в частности в таких магазинах и торговых центрах как «Квартал», «Патэрсон», «Лэнд» и «Рамстор». Эти торговые центры, как пояснили в Aero, были выбраны как наиболее посещаемые «с прицелом на целевую аудиторию акции».![]() ![]() ![]() adlife.spb.ru |



