06.12.2007

Подари миллиардеру модем со стразами ценой в 145 тысяч. Новая вирусная игра от PR-Technologies помогает продавать гламурный гаджет от "Скай линк"

Модем "Скай линк" Агентство PR-Technologies разработало для "Скай линк" Интернет-игру "День рождения на Рублевке", сообщает газета "Ведомости". Правила просты: игроки должны выбрать подходящие подарки для миллиардера Романа Гуся, шоумена Максима Сорокина и светской львицы Ксении Лисовчак. Игрок вручает презент, а в ответ получает рецензию от игрового именинника. Подарив Ксении Собчак, простите, Лисовчак, яхту, вы услышите вместо благодарности ее капризное: "Ну, зачем мне яхта? Блондинка Карибского Моря: Проклятие Завистливых Олигархов, Властелинка Прудов? Нет уж, скорее Миссия Невыполнима. Лучше подарил бы мне жениха с яхтой, а мне самой это корыто ни к чему!!!"


После многократных попуток угодить рублевским обитателям выяснилось, что всем прочим подношениям они предпочитают модем для мобильного интернета Black Tie от "Скай линк" стоимостью 145 тысяч рублей.


"Скай линк" выпустила украшенный 800 кристаллами Swarovski модем ограниченной партией в несколько десятков экземпляров еще в середине августа. В "Скай линк" заметили, что покупатели обычно берут сразу по два модема - себе и в подарок, и решили позиционировать Black Tie как подарок для успешных и известных людей", -рассказала "Ведомостям" директор по связям с общественностью "Скай линк" Ольга Пестерева.
Гендиректор PR-Technologies Глеб Сахрай подчеркнул, что эту идею нужно было донести не только до рублевской тусовки, но и до ассистентов, выбирающих корпоративные подарки для топ-менеджеров. Это, по его словам, и побудило их прибегнуть к вирусному маркетингу.


Не сложно догадаться, что прототипами героев игры стали Максим Галкин, Роман Абрамович и Ксения Собчак. Сергей Цатурянц, партнер агентства SQ Media, сказал, что вряд ли Абрамовича будет волновать подобный проект, а вот Собчак и Галкин вполне могут выступить против.


Сахрай утверждает, что персонажи вымышленные, и ни юридические, ни этические нормы не нарушены. Он также отметил "Ведомостям", что за прошлую неделю в игру сыграли более 20 000 человек. Источник "Ведомостей" в одном из салонов, продающем Black Tie, рассказал, что всплеска продаж не было и с лета в его магазине не был продан ни один гламурный модем. Ольга Пестерева говорит, что на быстрый рост продаж в "Скай линк" не надеются.


Интересную мысль высказал Сергей Цатурянц. По его мнению, Black Tie следовало украсить черными бриллиантами и продавать по 150 тысяч долларов. Тогда бы модем привлек бы внимание "рублевской тусовки".

Игра "День рождения на Рублевке"


Игра "День рождения на Рублевке"


Игра "День рождения на Рублевке"


Игра "День рождения на Рублевке"


Игра "День рождения на Рублевке"