05.12.2007

Дед Мороз глушит квас из горла. "Никола" - с новогодним роликом

1 декабря в эфире центральных федеральных каналов ("1 канал" и "Россия") стартовал 10-секундный анимационный ролик кваса "Никола". Главные персонажи ролика - Дед Мороз и Снегурочка. Условное название ролика: "Никола" ? любимый квас Деда Мороза!". Кампания продлится до 19 декабря (день, в народе отмечаемый как праздник Николы Угодника или Николы Зимнего).

Содержание нового ТВ ролика кваса "Никола" соответствует маркетинговой стратегии компании "Дека", которая направлена на пропаганду потребления традиционного национального напитка как здоровой альтернативы цветным синтетическим напиткам зарубежных марок. В ролике квас "Никола" представлен с обновленной новогодней этикеткой, а лучшие рекомендации пить квас вместо "химии" дает Снегурочка.

Никита Волков, директор по маркетингу и продвижению ОАО "Дека" комментирует: "Мы первые решили рекламировать квас накануне Нового года. Два года, и даже год назад в такое вряд ли бы кто-то поверил. Но наши успехи в летний сезон, разворот рынка напитков от синтетических к натуральным позволяют рассчитывать на рост зимних продаж кваса уже в ближайшей перспективе. Ведь забота о здоровье, своем и близких, о здоровье тех, кого мы приглашаем за праздничный стол, актуальна и зимой, и летом".

Ролик разработан творческой группой студии "Мельница" и ОАО "Дека".

Состав творческой группы:

ОАО "Дека": Никита Волков
Студия "Мельница": Константин Бронзит