05.12.2007

Пупок-динамик и другие модификации в новом ролике Europa Plus и кампании под слоганом, придуманном BBDO Moscow

В телеэфир вышел имиджевый рекламный ролик радиостанции "Европа Плюс".

В ноябре этого года был презентован новый логотип станции. Сегодня Европа Плюс представляет новый слоган - TOP NON STOP - и одноименную рекламную кампанию, которая станет визуальным воплощением новых тенденций, о которых говорит Европа Плюс.

Слоган TOP NON STOP полностью соответствует основным принципам станции. TOP - это идеальный и непрерывный микс из современной музыки, в который входят лишь самые модные хиты. TOP - самая актуальная, самая лучшая, самая крутая музыка. NON STOP - 24 часа в сутки без перерыва, в любое время, в любом месте. Только на Европе Плюс - TOP NON STOP. Креативная идея слогана принадлежит агентству BBDO Moscow.

В рамках кампании в декабре состоялась премьера имиджевого ролика "Европа Плюс. TOP NON STOP" в эфире центральных телеканалов страны. Визуализацию слогана осуществило французское агентство VIEW, обслуживающее все ведущие телеканалы и радиостанции во Франции.

 

Концепция телевизионного ролика проста. Европа Плюс - всегда и везде с тобой. Ты просыпаешься утром, идешь в институт, встречаешься с друзьями в кафе, спешишь на свидание, тусуешься в клубе до утра - где бы ты ни был, что бы ты ни делал - тебя сопровождает модный саунд Европы Плюс. Его символ - динамик - мощный, техногенный, пульсирующий в бешеном ритме большого города. Он появляется в самых неожиданных местах - возникает на месте кровати, в стенах, на крышах домов… Он задает ритм. Он доносит до нас лучшую современную музыку - TOP NON STOP.

Телевизионный клип "ЕВРОПА ПЛЮС. TOP NON STOP" снят с использованием технологии High Definition, гарантирующей высочайшее качество изображения. То, что видео снято в тв-формате 16:9 оценят те, у кого уже есть широкорматные телеэкраны.


На этапе пост-продакшн было задействовано новейшее программное обеспечение. Объекты, интегрированные в отснятый материал с применением 3D-графики, выглядят невероятно реалистично. Это, в первую очередь, касается динамика. 3D-графика передает не только объем и вибрации, но и учитывает естественное освещение - предмет становится одушевленным. В "ненастоящесть" происходящего в клипе невозможно поверить - каждый кадр живой, искрящийся яркими красками, наполненный густым саундом.

Премьера ролика "Европа Плюс. TOP NON STOP" состоится 1 декабря в эфире каналов СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, MTV, Муз-ТВ, Домашний, ДТВ, 2х2. И уже сейчас его можно увидеть на веб-сайте www.europaplus.ru.
Рекламная кампания на ТВ поддержана размещениями в outdoor, кинотеатрах, метро, модулями в ведущих печатных СМИ и продлится до января 2008 года.

Основной акцент размещений в рекламной кампании Европы Плюс сделан на телевидение, позволяющее полностью рассказать новую имиджевую концепцию бренда. Ролик будет транслироваться в эфире телеканалов СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, MTV, Муз-ТВ, Домашний, ДТВ, 2х2. Видео TOP NON STOP также будет демонстрироваться в кинотеатрах.

В ходе кампании будет задействован большой объем outdoor-носителей - билборды формата 3х6, суперсайты форматов 5х15 и 5х12 и другие конструкции, рекламные носители ситиформата на автобусных остановках, крупные плазменные панели в центре Москвы, лайт-боксы в метро. Рекламная кампания также охватит ведущие печатные СМИ.

Разработка стратегии кампании и медиаразмещение принадлежет рекламной группе NFQ. По мнению специалистов агентства, "основной задачей кампании было «освежить» бренд с точки зрения последних модных тенденций, сделать его актуальным для восприятия Целевой Аудиторией, передать активную позицию радиостанции, привлечь новых слушателей. Важной задачей рекламной кампании было передать музыкальность, динамизм, силу, мощь, и актуальность бренда".

Состав группы (NFQ):
Медиа директор: Вера Красулина
Директор отдела по работе с Клиентами: Ирина Дубовская
Account director: Марина Йорданова

 

РекламаEuropa Plus


РекламаEuropa Plus