30.11.2007

49 международный фестиваль рекламы Clio Awards объявляет о начале приема конкурсных работ

"Раз в году величайшие и самые известные люди в области рекламы и дизайна собираются в одном из лучших мест мира - южном побережье Майами, чтобы представить свои лучшие работы на фестивале Clio Awards".

49 международный фестиваль рекламы Clio Awards объявляет о начале приема работ на конкурс. К участию принимаются все работы в области рекламы, созданные в период 1 января - 31 декабря 2007 года. Дедлайн приема работ по всем номинациям - 15 января 2008 года. Для работ, которые выйдут в первой четверти 2008 года дедлайн наступит 29 февраля 2008 года.

Уже известны даты объявления имен тех, кто в этом году будет признан лучшим в своей профессии. Фестиваль Clio Awards состоится 14-17 мая 2008 года в уже ставшем традиционным местом встречи ведущих креаторов со всего мира - южном побережье Майами (South Beach).

Для того, чтобы оказаться среди номинантов стать счастливым обладателем выдающейся награды в области рекламы, достаточно выполнить ряд простых действий. Для начала - пройти короткую процедуру регистрации на сайте http://www.clioawards.com/ Работы в большинстве номинаций подаются путем закачивания через сайт на личной странице, формируемой автоматически при регистрации. Оттуда же можно получить счет на оплату участия и даже эту оплату осуществить (банковской картой). С учетом того, что на сайте очень понятная навигация, дано подробное описание каждой номинации и требований к подаваемым работам, попасть в число номинантов на победу совсем не сложно. Если ваша работа при этом демонстрирует нечто совершенно новое и неординарное в области рекламы и дизайна - в продвижении товара или в качестве исполнения самой рекламы - у вас есть все шансы на победу.

Победа в Clio считается знаком особого отличия в профессии. По статистике в число победителей попадает в среднем 1% всех поданных на конкурс работ, что делает Clio самым сложным для победы соревнованием. В других крупнейших фестивалях рекламы этот показатель составляет в среднем 12%.

В этом году для участия доступны следующие номинации: Billboard, Design, Innovative Media, Interactive, Poster, Print: Direct Mail, Television/Cinema/Digital, Content & Contact, Integrated Campaign.

Для участия также предусмотрена специальная номинация для студенческих работ, в которую можно подать работы в следующих категориях: Billboard, Design, Innovative Media, Interactive, Poster, Print, Television/Cinema/Digital. Подать работу в эту номинацию может студент любого учебного заведения, в котором есть курс рекламы или дизайна. Работа должна быть создана в рамках учебного процесса в период 1 января 2007 года - 1 марта 2008 года. Дедлайн приема работ - 29 февраля 2008. Стоимость участия составляет $100.

По вопросам, связанным с участием в фестивале Clio Awards можно обращаться в представительство фестиваля в России, через сайт или по "горячей линии" 8-916-88-999-55 .