30.11.2007

Forward подключит примерочные к высоким технологиям

 Креативное агентство Forward предложило инновационную технологию для бутиков и модных домов под рабочим названием «Web-примерочная».

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, необходимое оборудование уже есть, но конкретных заказов от магазинов одежды пока не поступало. Похожие проекты «интеллектуальных примерочных» имеются пока только за рубежом.

Идея проекта заключается в том, что посетитель бутика может продемонстрировать предполагаемую покупку и посоветоваться с близким человеком дистанционно.

Согласно разработанной концепции в магазинах рядом с примерочными устанавливается хорошо освещенная кабинка, оборудованная web-камерой, компьютером со скоростным Интернетом и специальным программным обеспечением. «Эта система позволяет транслировать изображение высокого разрешения через Интернет к удаленному пользователю на компьютер. Видео транслируется в режиме реального времени. При этом принимающей стороне достаточно иметь обычный компьютер с выходом в Интернет и гарнитуру с микрофоном, или аудио-систему. Удаленный пользователь видит на мониторе «картинку» и может переговариваться с человеком в кабинке через аудиогарнитуру или посредством текстовых сообщений. Таким образом, устанавливается односторонняя видеоконференция. При этом удаленных пользователей может быть несколько одновременно», - описывают проект в агентстве Forward.

Специалисты агентства считают, что «инновационный проект послужит дополнительным высокотехнологичным сервисом бутиков и поможет сформировать лояльность посетителей, ценящих технологический прогресс и комфорт за счет удобства сервиса». В Forward отмечают также, что данный проект может быть потенциально интересен магазинам одежды, нацеленным на покупателей со средним и выше среднего доходом.

По мнению эксперта рынка Вячеслава Добрина, проект может заинтересовать руководство магазинов по продаже одежды и бутиков тогда, когда улучшать больше уже нечего. «В принципе, проект может вызвать интерес покупателей, которые будут передавать информацию о новшестве, что называется, из уст в уста и таким образом будет использовано «сарафанное радио». Но вот говорить о повышении лояльности посетителей и об увеличении количества покупок благодаря этому проекту я бы не стал», - прокомментировал он. По мнению Вячеслава Добрина, внедрение web-примерочных может быть интересно, прежде всего, магазинам молодежной одежды, ведь их посетители являются активными пользователями интернета, и вряд ли на установку таких примерочных пойдут бутики, в которых реализуется одежда известных брэндов.

Алексей Куприянов, гендиректор интернет-агентства TRAFFIC считает, что проект может быть не только реализован, но и развит посредством интернет-возможностей. «Например, возможно создать сервер, на котором будет выкладываться платное видео из примерочных – конечно, при условии налаженного видеопотока. В частности, для магазинов белья можно устроить шикарную партнерскую программу: организаторы платят магазинам какой-то % от подписки на сервере за то, что те дают дополнительную скидку покупательницам, посещающим примерочные с веб-камерами», - говорит он.

adlife.spb.ru