29.11.2007

Креативом займутся женщины. Топ-менеджер Lowe создал в США рекламное агентство Womenkind, в котором будут работать только женщины

Крупные производители товаров повседневного спроса, такие как Procter & Gamble, давно жаловались, что среди разработчиков креатива слишком мало женщин. «Как можно допустить, чтобы 85% сотрудников агентства составляли мужчины, при том что 85% покупателей рекламируемого товара — женщины?» — спрашивает один из основателей Womenkind, Джерри Джадж, бывший гендиректор Lowe, одного из крупнейших креативных агентств в мире. По его мнению, женщины могли бы значительно улучшить качество рекламы, адресованной слабому полу. В большинстве рекламных сюжетов женщины представлены либо как объект желания, либо как добрые тетушки. Это нравится далеко не всей целевой аудитории, уверен Джадж. Женщин также раздражает наигранная нежность и слащавость. Womenkind будет использовать в рекламе в том числе идеи и обычных домохозяек. Творческий коллектив компании будет состоять примерно из 60 создательниц контента и художественных редакторов. Часть из них будут работать не в офисах, а дома. Контрольный пакет компании — 51% — будет принадлежать менеджерам-женщинам. Womenkind будет не только разрабатывать рекламу, но и консультировать маркетологов других компаний.

Сюзанн Враника

далее...

Ведомости