28.11.2007

Лоси и молодые европейцы предпочитают топливо Лукойл

Креативное агентство A.R.M.I. запустило вторую серию экологически чистого креатива для компании "Лукойл". Если в первом ролике о плюсах топлива евростандарта беседовали отечественные лоси, то во втором ролике преимущества продукции этой компании по достоинству оценил европейский автотурист, путешествующий по России.



"Для того, чтобы продемонстрировать европейский стандарт топлива "Лукойл", мы пригласили европейца, который к своему удивлению, обнаруживает в России топливо евростандарта на АЗК "Лукойл", - говорит руководитель группы по работе с клиентами A.R.M.I. Алексей Рудаков.
Качеством топлива остался доволен не только главный герой рекламного ролика - молодой житель Германии, но и его "железный конь", резво "бежавший" по российским дорогам, ведь не секрет, что "качество овса" на некоторых отечественных заправках способно вывести из строя любое достижение мирового автопрома.

"Нашему европейскому другу неслыханно повезло, что он заправлялся на заправках "Лукойл". В противном случае стоять нашему экстремалу на обочине где-нибудь в Брянской области, - говорит Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков. По его словам, коммуникация направлена, в том числе, на международных перевозчиков и тех, кто ездит за рубеж на своих автомобилях.

По словам Игоря Рыжкова, главная задача, которая ставилась перед креативным агентством A.R.M.I. - объяснить, что в России не только красивая природа, приличные люди, но и топливо.

Состав творческой группы 

Название ролика: «Путешественник»
Слоган: «ЛУКОЙЛ. Топливо Евростандарта»
Хронометраж: 30, 10 сек

Команда креативного агентства A.R.M.I.


Руководитель группы по работе с клиентами: Рудаков А.
Менеджер по работе с клиентами: Вырикова А.
Креативный директор: Корнаков К.
Директор по стратегическому планированию: Платонов Д.
Копирайтер: Колокольников А.

Команда продакшен-студии Action Film.
Режиссер: Markus Blunder.
Оператор: Eugenio Galli

Композитор: Осинский В.
Продюсер: Дашкевич А.