28.11.2007

Креатив про пень - смелый креатив! "ИМА-пресс" открывает "Окна РОСТА"

Как считают в "ИМА-пресс", "впервые в истории предвыборной рекламы, информационная кампания по выборам в Государственную Думу 2 декабря 2007 года отличается смелым креативом и содержит сатиру".

Рекламное агентство "ИМА-пресс" разработало информационную кампанию МГИК по выборам с Госдуму. Второй этап кампании (ноябрь 2007 года), как отмечают ее разработчики, впервые в истории предвыборных кампаний, проводимых государственными органами, отличается смелым креативным решением. В общественном транспорте и вагонах метрополитена появилась серия плакатов-стикеров в стиле "Окон роста" В. Маяковского. В том же стиле были выполнены открытки для рассылки по почтовым ящикам, телевизионные ролики и баннеры для сети Интернет. Меткие стихотворные фразы, призывающие прийти на выборы, проиллюстрированные карикатурными изображениями избирателей, направлены на вызов позитивных эмоций и должны хорошо запоминаться.

Вот несколько примеров предвыборных агиток:

"Если ты не совсем уж пень,
Побеги весной дающий,
Пойди на участок, возьми бюллетень,
Проголосуй за грядущее!"

"Стране очень твой выбор нужен.
Иди голосуй, наплюй на стужу!"

"В пользу страны выбор сделал!
Это значит - сменил болтовню на дело!"


Креативный директор РА "ИМА-пресс" Виктор Кухарский отметил, что "из года в год заказчик предвыборной рекламы - МГИК - становится все смелее в принятии решений. В этом смысле прогресс, что называется, налицо. Если раньше все сводилось к классической схеме, консервативной форме, то сегодня, пожалуй, впервые за историю предвыборной рекламы, она отличается смелым креативом. Фактически впервые в серьезной кампании, каковой является кампания по выборам в Госдуму, присутствует сатира. Креативное решение в духе рефлексии на агитки 20-х годов позволило сделать рекламу динамичной, наполнить внутренней энергетикой, создать драматургию".

Отметим, что агентство "ИМА-пресс" не в первый раз участвуют в разработке и проведении предвыборных кампаний, последней из которых была кампания по стимулированию явки на выборах в Московскую городскую Думу в 2005 году.

Выборы в Государственную Думу 2007


Выборы в Государственную Думу 2007


Выборы в Государственную Думу 2007


Выборы в Государственную Думу 2007