21.11.2007

Биллборд-разрушитель

Проходя мимо мобильного биллборда с рекламой «Красного креста» и ненароком бросив взгляд на городскую перспективу, жители Сан-Франциско рискуют пережить шок: на улицах родного города творится «последний день Помпеи». Рушатся здания, лежат кверху брюхом автомобили – картина, характерная для мощного землетрясения. Таким неделикатным способом американский «Красный крест» напоминает согражданам, что благополучие Сан-Францисского побережья в ближайшие 30 лет могут поколебать разрушительные подземные толчки. Другие носители-участники медиамикса призывают без паники готовиться к худшему – запасаться непортящимися продуктами, посещать курсы по обучению действиям в экстремальных ситуациях.

Разработчику кампании, местному агентству Publicis & Hal Riney работа принесла серебро фестиваля London International Awards 2007, а «Красному кресту» – внимание аудитории. Представитель организации Майкл Патрик (Michael Patrick) утверждает, что пугать горожан никто не собирался – «мы позволили себе такой ход, потому что иначе люди просто не хотят нас слушать».



KAK.RU