21.11.2007

Птичий помет вместо пулевого отверстия

Рекламное агентство Leo Burnett Colombia для рекламы пуленепробиваемых стекол от Toyota решило показать стекла переднего и заднего вида, со следами характерными для огнестрельного оружия и ручной гранаты. Для пуленепробиваемых стёкол от Toyota граната и выстрел из пистолета не страшнее помидора и птичьей неожиданности.

Надписи:
"Ручная граната. Оригинальная заводская бронировка от Toyota "
"9 mm пулевое отверстие. Оригинальная заводская бронировка от Toyota"

Состав творческой группы

Рекламное агентство: Leo Burnett Colombia
Исполнительный творческий директор : Rodrigo D?vila
Творческий директор: Germ?n Espitia
Арт директор: Charles D?az, Carlos Murad
Копирайтер: Charles D?az
Фотографы: Germ?n Rojas, Charles D?az