19.11.2007

Скоро в лесу будет шумно. "Лукойл" предлагает жить в согласии с природой

ОАО "Лукойл" в рамках новой имиджевой рекламной кампании по продвижению экологичного топлива разместила в российском ТВ-эфире ролик "Два лося". На телеканалах "Первый", "Россия", НТВ, "Рен-ТВ", "7-ТВ", "Спорт", ДТВ и ТВ-3 с 12 ноября по 16 декабря будет крутиться десяти и тридцатисекундный спот, рассказывающий о главном преимуществе нового топлива европейского стандарта от нефтяной компании "Лукойл" - экологичности. Основная концепция ролика, разработанная собственным креативным отделом, забота об охране окружающей среды. Идею подчеркивает слоган - "В согласии с природой".

Медиаразмещением занималось агентство Optimum Media OMD. Основная целевая аудитория ролика, это люди со средним и выше среднего уровнем доходов, владельцы новых российских и импортных автомобилей в возрасте 25-50 лет.

Герои ролика, в отличие от предыдущей рекламной кампании, - забавные анимированные животные. Два лося, наблюдая из кустов за проезжающим бензовозом с логотипом "Лукойла", предполагают, что "скоро в лесу будет шумно", так как воздух становится чище и звери возвращаются в лес.

Использование животных очень популярно в рекламе, так как это вызывает яркие и положительные эмоции. Недавно наш портал подробно освещал кампанию банка "Москвы", где также использованы анимированные персонажи. В интервью Sostav.ru президент компании WCRS Робин Уайт отмечал, что говорящие на человеческом языке звери могут придать обаяние даже самым обыденным вещам.

Генеральный директор агентства A.R.M.I., выигравшего тендер на креативное обслуживание «Лукойла», Игорь Рыжков не склонен видеть в использовании аниминированных персонажей какой-то тенденции: «Различные персонажи используются в рекламе постоянно. Просто если эти персонажи сказочные или придуманные (например, Желтый и Красный из MM&Ms), то не требуется сложная анимация. Если персонажи живые, звери например, то технология их анимации весьма сложная и, следовательно, дорогая. Поэтому не всегда заказчики готовы к таким серьезным дополнительным расходам. А анимация должна быть либо очень качественной, или ее лучше не использовать».

Вопрос «Почему были выбраны именно лоси?», главу A.R.M.I. не смущает: «А почему бы нет. Лоси - такие же обитатели средней полосы, как и мы с вами. Живут рядом, выносят все тяготы цивилизации и страдают не меньше людей. И если люди со спокойной обреченностью готовы сами себя убивать, отравляя все живое крайне токсичными выхлопами, чадящими фурами, коптящими грузовиками, то звери хотят пожить еще» , - отметил в интервью Sostav.ru г-н Рыжков.

 

Продакшен-студия: Экшен Фильм
Продюсер: Асовская О.
Режиссер: Бубнов В.
Оператор: Трофимов С.
Композитор: Мальцев К.
Креатив: A.R.M.I.
Креативный директор - Корнаков К.
Продюсер - Рудаков А.
Копирайтер - Попов Я.

 Александр Кленин, Sostav.ru