14.11.2007

Сделай сам: Бородинский хлеб, полтора кило. С помощью печки Moulinex

Агентство Publicis Paris создало рекламный ролик для бренда бытовой техники Moulinex.
С помощью хлебопечки этой торговой марки в руках даже ленивых хозяек хлеб выпекается без особых усилий. В печку нужно всего лишь загрузить необходимые ингредиенты.

Целевая аудитория новой коммуникации, слоган которой "Настройся на легкость!", женщины 25-50 лет, с доходом средним и выше среднего

Для российских потребителей ролик адаптировало агентство Publicis United Moscow. Кампания размещена только на ТВ, с октября по ноябрь этого года.

Состав творческой группы

Креатив - Publicis Paris:
Estelle Pinet
Sebastien Aim?
Адаптация - Publicis United Moscow:
Владимир Лядов (groupe head)
Саша Шокина (copywriter)
Продакшн - ДТВ
Медиаразмещение - MindShare Moscow
Концепция, идея - Настройся на лёгкость!