Сделай сам: Бородинский хлеб, полтора кило. С помощью печки MoulinexАгентство Publicis Paris создало рекламный ролик для бренда бытовой техники Moulinex.С помощью хлебопечки этой торговой марки в руках даже ленивых хозяек хлеб выпекается без особых усилий. В печку нужно всего лишь загрузить необходимые ингредиенты. Целевая аудитория новой коммуникации, слоган которой "Настройся на легкость!", женщины 25-50 лет, с доходом средним и выше среднего Для российских потребителей ролик адаптировало агентство Publicis United Moscow. Кампания размещена только на ТВ, с октября по ноябрь этого года. Креатив - Publicis Paris: Estelle Pinet Sebastien Aim? Адаптация - Publicis United Moscow: Владимир Лядов (groupe head) Саша Шокина (copywriter) Продакшн - ДТВ Медиаразмещение - MindShare Moscow Концепция, идея - Настройся на лёгкость! |