13.11.2007

"Нэфис Косметикс" закончила Репозиционирование бренда BiMax новым рекламным роликом

Компания "Нэфис Косметикс" приступила к репозиционированию стирального порошка BiMax из сегмента "премиум" в верхний средний ценовой сегмент.

В рамках репозиционирования бренда рекомендованная цена в рознице на BiMax снижена примерно на треть - с 47 до 33,4 рубля за пачку. Также был обновлен дизайн упаковки и изменены рекомендации по выкладке продукции в рознице. В новый ассортиментный ряд стирального порошка вошли три новые позиции - "BiMax Лимон и подснежник", "BiMax Снежные вершины" и "BiMax Свежесть океана". В ноябре на основных федеральных телеканалах стартует рекламная кампания бренда со слоганом "Премиальное качество по доступной цене!", ролик для которой снят агентством AC Production.

Этот шаг компания предприняла для того, чтобы быть представленной во всех четырех ценовых сегментах рынка. Раньше у Нэфис Косметикс было целых два бренда в сегменте премиум и ни одного - в верхнем среднем сегменте. Теперь в наиболее высокоценовом сегменте остается только один бренд - AOS. И если раньше основными конкурентами BiMax были стиральные порошки Ariel (P&G) и Persil (Henkel), то теперь ими стали Tide (P&G) и Losk (Henkel).

Репозиционирование BiMax - завершающий этап в программе реструктуризации портфеля брендов, реализованной Нэфис Косметикс в течение года. До этого компания репозиционировала в нижний средний сегмент бренд "Sorti" и запустила два новых бренда: Биолан - в сегменте супер-эконом и AOS - в сегменте премиум.

Предпринятые шаги уже позволили компании увеличить ежемесячные продажи стиральных порошков примерно на 70 процентов. В следующем году, по прогнозам компании, ее доля на рынке стиральных порошков должна удвоиться и достичь порядка 12 процентов.

По словам начальника отдела маркетинга ОАО "Нэфис Косметикс" Веры Платоновой, на обновленный BiMax возлагаются особые надежды - ведь он представлен в наиболее емком в натуральном выражении рыночном сегменте:

- Сильный бренд в верхнем среднем сегменте нам просто необходим. BiMax - устоявшаяся, хорошо знакомая потребителю торговая марка - отлично подходит для этой роли. Это показали и тестовые продажи, которые начались уже в сентябре. Главная ценность этого бренда - уверенность в отличном результате стирки. Сдвигая его в менее дорогой сегмент, мы, по сути, делаем подарок потребителю: предлагаем прежнее, премиальное качество по более демократичной цене, - заключает Вера Платонова.