13.11.2007

Страшная смерть на рабочем месте. Не случайность, а вина руководства

"Угроза жизни подстерегает на любом рабочем месте. Помните об этом, чтобы предотвратить фатальные инциденты", - сообщается на сайте prevent-it.ca, куда ведет социальная реклама агентства FCB Canada, разработанная совместно с организацией WSIB из Торонто.



Тэглайн: "There really no accidents. Prevent it" ("Не бывает случайностей. Предотвратите это").

Креаторы FCB Canada не искали обходных путей в донесении сообщения до целевой аудитории, назвав вещи своими именами, сколь бы шокирующим это ни оказалось в итоге. Без цензуры, прямолинейно, и бьет прямо "в лоб". И речь идет о вполне "мирных" профессиях, на первый взгляд не таящих в себе никаких опасностей (шеф-повар или декоратор помещений в магазине). А на деле достаточно невымытого вовремя пятна на полу, чтобы в одну секунду сломать жизнь человеку.

В рамках кампании выпущены рекламные принты, также следующие установленной тематике.



Курьер попадает в аварию, стараясь уложиться в указанное службой доставки время ("Быстрая доставка. Доставим за 7 минут, или забирайте бесплатно").



Кабельщик устанавливает спутниковую тарелку на крыше дома в грозу ("Установка в любое время. Мы делаем это тогда, когда другие отказываются").





"По факту, люди назовут это несчастным случаем. Но это не так. Компания не должна подвергать своих сотрудников такому риску. А сотрудники должны говорить "нет", когда начальство заставляет их работать, не исключив перед этим возможность опасных для жизни и здоровья инцидентов. Когда речь заходит о безопасности на рабочих местах, мы все можем сделать больше".