07.11.2007

От сока "Добрый" таксисты добреют

Новая рекламная кампания торговой марки «Добрый» пропагандирует добрые дела. В начале ноября в эфир ведущих телеканалов вышел первый ролик под названием «Таксист». Слоган коммуникации - «Делайте добрые дела, и мир ответит тем же».

 

 

Как рассказала Sostav.ru PR-менеджер компании «Мултон» Елена Эллингтон, идея кампании заключается в том, что проявление доброты к неблизкому тебе человеку в ситуациях, когда этого проявления совсем не ожидаешь, приободряет и вызывает ответный добрый отклик.
В споте смоделирована ситуация, которая никак не предполагает доброго и теплого общения между ее участниками. По сюжету пассажир такси очень спешит на поезд. Водитель решает доставить его на место кратчайшим путем - «через дворы». Но в итоге этой медвежьей услуги они оказываются в западне и на поезд уже не успевают. После нескольких секунд тягостного молчания пассажир такси достает из сумки пакет «Доброго» и предлагает водителю выпить с ним сока - все равно уже опоздали. Таксист, до этого момента находящийся в унынии, с благодарностью улыбается и решает довести своего пассажира до следующей железнодорожной станции, чтобы сесть на поезд уже там.
Режиссер ролика - Василий Чигинский, известный отечественным киноманам по лентам «Первый после бога» и «Зеркальные войны: отражение первое». Ролик в тридцати- и десятисекундном вариантах транслируется на ведущих телеканалах.

Помимо телевизионного ролика, новая рекламная кампания поддерживается рекламными материалами в местах продаж.