07.11.2007

Microsoft запускает внутрь Zune. Рекламный бюджет "главного конкурента iPod" составил $17 миллионов за первые полгода запуска кампании

На рекламную кампанию к выходу плеера Zune второго поколения Microsoft Entertaiment уже потратила 17 миллионов долларов США, что уже в два раза превышает бюджет рекламной кампании первого плеера от Microsoft.

Вышедший год назад Zune не смог успешно конкурировать с Apple iPod, несмотря на девятимиллионный рекламный бюджет. В своем сегменте продукт от Microsoft сумел покрыть 10.8% рынка MP3 флэш-плееров, тогда как 86.1% пришлись на долю Apple.

К запуску кампании нового плеера Microsoft, как уже упоминалось, увеличила рекламный бюджет и сменила агентство на подразделение McCann Erickson из Сан Франциско - T.A.G.



В рамках кампании выйдут полуминутные и минутные ролики, демонстрирующие путешествие внутрь Zune. Споты будут запущены на Comedy Central, ESPN и других кабельных каналах, а также в рекламных перерывах популярных телешоу "Grey's Anatomy" и "Desperate Housewives".

Кампания также включает в себя сайт zunejourney.net, баннерную рекламу и принты.

"Мы признаем силу нашего главного конкурента в лице Apple, - комментирует генеральный рекламный менеджер Microsoft Ent. Крис Стефенсон. - Хорошо быть на втором месте - нам предстоит хорошее соперничество".