01.11.2007

Процесс эволюции растения от ростка до дерева с золотыми яблоками как реклама
франчайзинговой риэлторской системы CENTURY 21

Россия запустила новую рекламную концепцию продвижения всемирно известного бренда CENTURY 21 на российском рынке под общим слоганом "Эволюция Вашего бизнеса"

CENTURY 21 -международная франчайзинговая риэлторская система, основанная в 1971 году в Калифорнии (США). CENTURY 21 возглавляет пятерку международных риэлторских сетей по количеству офисов и агентов: 8,5 тысяч офисов и 144 тысяч агентов в 57 странах мира. Каждая пятая сделка на мировом рынке недвижимости проходит через систему CENTURY 21. Первая международная риэлторская система, которая пришла в Россию.

Идея в том, чтобы показать возможности для развития и эволюции бизнеса с помощью технологий и преференций, которые предлагает бренд CENTURY 21 Россия своим потенциальным клиентам. Для этого, во-первых, наглядно продемонстрировать возможную динамику роста бизнеса. Во-вторых, представить CENTURY 21 Россия как стимул или источник того, что необходимо для этого роста.

Визуализация данной концепции - процесс эволюции растения от ростка до дерева с золотыми яблоками и изображение лейки с символикой CENTURY 21.

Особенность данной концепции в ее метафоричности. Она очень хорошо отражает как вербально, так и графически тот факт, что обращение происходит не к новичкам в своем деле, а к тем, кто достиг определенных высот и не собирается останавливаться на достигнутом..

Рекламные модули "Эволюция Вашего бизнеса" активно используются в СМИ, а буклеты, баннеры, сувениры, календари и проспекты - на семинарах, партнерских конференциях и имиджевых B2B\B2C мероприятиях.



Разработка рекламной концепции "Эволюция Вашего бизнеса":
Агентство CREATEC

Цели:
Информирование о брэнде и о его преимуществах.
Повышение интереса к брэнду со стороны ЦА.
Формирование доверительного отношения к схеме франчайзинга в России в целом.

ЦА:
1. Руководители мелких и средних агентств недвижимости, уже работающие на рынке и стремящиеся к переходу на новый профессиональный и коммерческий уровень, за счет широкого круга возможностей, предоставляемых крупной сетью (В2В).
2. Физические и юридические лица - т.е. потенциальные клиенты действующих франчайзи CENTURY 21 Россия
3. Управляющие девелоперскими компаниями, желающие диверсифицировать свой бизнес и развивать новое направление.

Реклама CENTURY 21


Реклама CENTURY 21