31.10.2007

От буйства красок до монофонии. Реклама Fallon для Sony Walkman

Ни компания Sony, ни агентство Fallon на мелочи размениваться не привыкли. В этом все убедились при знакомстве с тремя роликами для Bravia TV: семьдесят тысяч литров краски, тысячи шариков, и сотни пластилиновых кроликов в центре Нью-Йорка. Две работы из трех уже принесли свои плоды в виде призов фестивалей, а пока цветастые кролики ждут своей порции оваций, Fallon и Sony продолжают масштабную деятельность, от перейдя от визуального формата к звуковому.

26 октября на британском телевидении был запущен Music Pieces, - ролик для Sony Walkman, - шестидесятисекундное выступление 128 музыкантов разных направлений, вторая половина которого, по словам представителей компании, снята единым дублем.

 

"Первая в мире монофоническая реклама" была записана под руководством голливудского музыкального режиссера Питера Рейбурна за три дня, согласно данным официально пресс-релиза компании Sony.

"До конца мы не были уверены, что получится именно то, что нужно, - говорит член креативной группы Fallon Сэмуэль Эйкессон. - Это было удивительное чувство - слышать, как отдельные части органично соединяются в единое целое. Мы все были вовлечены в то, чего никто не делал до нас. Осознание этого подарило всем нам ни с чем не сравнимый опыт".



Работа объединила совершенно разных музыкантов под крышей лондонского Alexander Palace. Режиссером выступил Ник Гордон, снимавший клипы для групп Muse, The Kooks и Supergrass. Музыканты были распределены по группам, каждая из которых вступала в процесс записи строго в свою очередь.

"Это было великолепно, видеть, как все эти разные отрывки звуков объединяются в общую магию музыки, - восхищается член креативной группы Fallon Томас Маньковский. - Изначально мы не знали, использовать ли заготовленный трек, или придумать что-то необычное".

Интегрированная рекламная кампания включает в себя рекламу на телевидении, печатную рекламу, распространение онлайн, в местах продаж продукции Sony и PR. Sony также заключила договор с радиостанциями и каналами кабельного телевидения.

"Это был глобальный технический эксперимент, - комментирует генеральный менеджер Audion Marketing Communications Sony Europe Хьюго Фейлер. - Дело даже не в том, что до нас подобного не делал никто. Это был также уникальный опыт визуальной и звуковой постановки. Компания Sony всегда старалась рушить стереотипы, и данная реклама является этому прекрасным доказательством".

На сайте walkmanproject.com любому желающему предлагается скачать как саму мелодию, так и раскладку для музыкальных инструментов, тем самым даря возможность лично поучаствовать в процессе создания собственного шедевра.

Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Fallon, Лондон
Директор по креативу: Хуан Кабрал
Режиссер: Ник Гордон
Музыкальный директор: Питер Рейбурн


Роман Самоха, Sostav.ru