31.10.2007

Apple оценила креативного студента по заслугам. Рекламный ролик iPod touch создан рукой подростка-первокурсника

Агентство TBWA стали автором первого ролика для Apple iPod Touch, стартовавшего в конце месяца на телевидении. Нельзя сказать, что ролик отличается оригинальностью - все тот же, уже "облегченный", iPhone, все та же рука, пальцем перелистывающая страницы интерактивного меню. Ролик, однако, сумел выбиться из череды монотонной кампании одним занятным фактом - его создал 18-летний студент-первокурсник Ник Хейли.



На телевидение ролик вышел с минимальными косметическими изменениями, после того, как Apple приобрела у парня права на его труды. В качестве звукового сопровождения используется сингл Cansei de Ser Sexy "Music is my hot, hot sex", так приглянувшийся Хейли в процессе нарезки видео.

На оригинальную работу представители Apple вышли, конечно же, через YouTube. Электронное письмо было доставлено Нику Хейли, когда тот ехал в автобусе, и содержало сообщение: "Мы представляем компанию Apple и хотели бы встретиться с Вами". Первой реакцией Хейли было подозрение, что его работу хотят украсть.

Как можно видеть уже сейчас, работу не украли. Плод совместного творчества талантливого студента и креаторов TBWA вышел в эфир воскресным вечером во время рекламного перерыва ТВ-шоу "Отчаянные домохозяйки".

Роман Самоха, Sostav.ru