23.10.2007

Lavazza-2008. Шесть аристократических работ

Ведущий производитель кофе Lavazza выпустил шестнадцатый по счету именной календарь бренда. На этот раз фотоаппарат оказался в руках всемирно известного фотографа Финли Маккея, который представил шесть работ с изображением прекрасных особ на фоне пышных королевских убранств.

Презентация календаря прошла в стенах Версальского дворца 17 октября, в Париже.
Lavazza-2008


Lavazza-2008


  Lavazza-2008

"Финли Маккею удалось создать элегантный, изысканный, в чем-то ироничный календарь, - рассказывает директор по корпоративному имиджу компании Lavazza Group Франческа Лавацца. - Мы внимательно следили за его работами, и нам очень понравилась та энергия, которая исходит от его фотографий, нас впечатлили его умение использовать цвета, сочетать свет и тень".

Lavazza-2008


Также в работе над 16-ым изданием календаря приняли участие британский модельер Вивьен Вествуд, создавшая великолепное платье для одной из моделей, и итальянский ювелирный дом Дамиани, предоставивший для съемок свои украшения.

 Lavazza-2008

Календарь на 2008 год прославляет женственность. Превозносит сильных, аристократичных, гордых и в то же время наивных красавиц. Было решено оставить в сторону стереотипы о женщине-супергероине, поставив на ее место женщину-королеву, изящную и утонченную.

Lavazza-2008
"В календаре чудесным образом сочетаются элегантность, роскошь, чувственность, ирония, прошлое и будущее. Очаровательная муза, роскошная богиня, женщина - королева мира элегантности и чувственности", - сказала госпожа Франческа.


Среди предоставленных украшений особенно выделяются украшенное 1352 бриллиантами общим весом в 81 карат ожерелье "София Лорен", и кулон из коллекции "Джульетта". "Джульетта" пропитана неповторимым обаянием прошлого. Бриллианты на легких полукругах из розового золота напоминают архитектуру прошлых веков, смешанную с суровым стилем Арт-Деко и легкостью стиля Liberty. Все это прекрасно гармонирует с сюжетом календаря Lavazza.

"Это атмосфера стиля Арт-Нуво, который в какой-то степени предвосхитил некоторые современные художественные течения. В фотографиях Финли тот же драйв, так же энергетика. При этом такое удивительное уважение к прошлому: отражение прерафаэлитского периода, работы Климта, Эдварда Бурне-Джонса и в то же время ожидание будущего. У Арт-Нуво предмет повседневного потребления становится частью искусства, чем-то, что приносит красоту в нашу жизнь".

По словам Франчески, Финли сразу понял идею и взялся за нее с большим энтузиазмом. Самому фотографу давно хотелось поэкспериментировать с этим жанром, и работа с Lavazza предоставила ему эту возможность.

"Если бы мне нужно было охарактеризовать Финли одним словом, я бы сказала, что он - олицетворение энергичности. Маккей принимал активное участие во всем, что происходит на площадке, за камерой, общался с моделями и со всеми членами команды", - восхищается Финли Франческа Лавацца.

Почему календарь? Почему фотография? Франческа говорит, что фотография позволяет им представить компанию ярче. Каждый год галерея обновляется работами того или иного мастера, что символизирует развитие бренда, его способность и желание меняться, всегда быть новым и не бояться экспериментов.

"Календарь - это только вершина своеобразного айсберга нашей стратегии. Он продвигает бренд, вдохновляет на новшества, он напоминает о нас в течение всего года. Стиль фотографии, индивидуальные элементы снимков, цвета, сама атмосфера - все это имеет отношение к бренду".

Другие работы Финли Маккея публиковались в таких изданиях, как New York Times, Sleazenation, 125 и Arena. Фотограф сотрудничал с компаниями Nike, Adidas, Olympus, British Telecom, Scottish Ballet, Channel 4, Английская национальная опера и Harrods.

Роман Самоха, Sostav.ru