19.10.2007

В Петербурге появились "мерцающие" панно для "наружки" и интерьеров

Очередное новшество появилось на рынке наружной и интерьерной рекламы Петербурга – динамическое панно. Панно представляет собой отдельные динамические пластины различной формы.

Как рассказали AdLife.spb.ru в петербургской дизайн-студии рекламных технологий «Синица», которая занимается дизайном и производством подобных панно, пластины могут быть изготовлены из самых разных материалов, здесь все зависит исключительно от фантазии дизайнера. Движение и блеск панно придают разнонаправленные потоки воздуха.

Пока динамические панно, являясь эксклюзивными проектами, используются в небольшом объеме, который, по словам производителей, компенсируется отличным качеством исполнения.

Сеть салонов сотовой связи SkyLink использовала динамические панно (6х2 м) в оформлении интерьеров, а бистро «Лайма» в Солнечном установили динамическое панно (3х2 м) в виде отдельно стоящего щита.

«Причем установка активно функционировала в летнее время, когда ярко светящее солнце создавало поистине необыкновенный эффект, играя своими лучами на поверхности панно», - рассказали в «Синице».

Кроме того, подобные панно были использованы в оформлении киноцентров в Москве и Ярославле. По мнению специалистов дизайн-студии «Синица», перспективы у динамических панно и в «наружке», и в интерьерах огромны, поскольку все существующие на настоящий день технологии уже всем известны и повсеместно используются.

«Для того, чтобы держать заказчика, необходим свежий взгляд, новое, легкое дыхание в «наружке». Динамические панно - это новый уровень технологий и мастерства», - говорят в «Синице».

Назвать стоимость подобного проекта в дизайн-студии затруднились, пояснив лишь, что подобная работа не может быть дешевой, так как в каждом случае является индивидуальной, и стоимость во многом зависит от используемых материалов.

adlife.spb.ru