18.10.2007

Не знакомьтесь в метро и лифтах. Loveplanet.ru предлагает себя в качестве альтернативы: второй этап рекламной кампании сайта знакомств

Стартовал второй этап рекламной кампании ведущего сайта знакомств и общения Loveplanet.ru. В фокусе - метрополитен и лифты жилых домов Москвы.

Персонажи с плакатов на остановках спустились в московскую подземку с новыми табличками - "В метро не знакомлюсь". В вагонах размещены стикеры формата 30х40 см. Креатив кампании разработан департаментом маркетинга компании "Медиа Мир". Фотограф - Андрей Данилов. Размещение - РА "Авиатор". Кампания продлится до 31 октября.

На остановках пользователи Loveplanet.ru не знакомятся, в автобусах тоже, и в метро они не ищут свою любовь. Таковы правила современной молодежи.

В продолжение этой идеи в жилых домах Москвы появились "Правила знакомства в лифте". Первый пункт: "В лифте лучше не знакомиться". Надо потерпеть пару минут и подняться в свою квартиру, зайти в Интернет и прямиком на сайт loveplanet.ru. Здесь можно знакомиться по своим правилам.

Креатив и продакшн макета - департамент маркетинга компании "Медиа Мир". Правила Loveplanet.ru появятся в 80 000 московских подъездов.