12.10.2007

Бои на перепелиных яйцах продолжаются: мнения конкурентов

Нешуточные страсти разгорелись вокруг майонеза на перепелиных яйцах. Недавно Sostav.ru сообщил о том, что Казанский жировой комбинат (КЖК), входящий в группу "Нэфис", отстоял в суде свое исключительное право на выпуск майонеза с использованием перепелиных яиц. Однако практически сразу после публикации в редакцию обратился Менеджер департамента рекламы и маркетинга ООО "Счастливые времена" Юрий Мухин. Производители майонеза "Ермак" опровергают информацию о признании их компании нарушителем исключительных прав на изобретение Майонез "с перепелиными яйцами". В компании признают, что между ОАО "КЖК" и ООО "Счастливые времена" на сегодняшний день существуют разногласия по продукции "Майонез с перепелиными яйцами". Однако процесс судебного разбирательства не окончен, решение суда первой инстанции не вступило в законную силу.

Ермак   "Оливьез"


Как заявили Sostav.ru в компании, ООО "Счастливые Времена" считает решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным и намерено его обжаловать в вышестоящих судебных инстанциях. "Распространяемая информация является преждевременной и неточной, и является инструментом нечистоплотной конкурентной борьбы. Позиция нашей компании в отношении нарушения исключительных прав остается прежней: рецептура майонеза "Ермак с перепелиным яйцом" является уникальной, по всем признакам не совпадает с рецептурой майонеза на перепелином яйце других производителей, и тем более не нарушает их исключительных прав на изобретения", - заявил Sostav.ru Юрий Мухин.

Неожиданный комментарий по этому поводу дал Sostav.ru генеральный директор ЗАО "Эссен продакшн АГ" Барышев Леонид Анатольевич. Напомним, что "Нефис" заявила о своем намерении подать иск против этой компании, которая производит майонез "Махеевъ" с перепелиными яйцами: "Компания ЗАО "Эссен продакшн АГ" (ТМ "Махеевъ") наблюдает за конфликтом между КЖК (ТМ "Мистер Рикко") и ООО "Счастливые времена" (ТМ "Ермак"). Безусловно, радует тот факт, что производители задумываются над проблемой защиты своей интеллектуальной собственности. На сегодняшний день, когда рынок майонеза достиг порога своего насыщения, производители пытаются откусить кусок и пожирнее у своих прямых конкурентов. И многие не брезгуют погреть руки на том, что им вовсе и не принадлежит. Вот и приходится производителям, которые дорожат своим именем и собственными разработками, всё чаще отстаивать свои права в суде. И опыт КЖК в борьбе за правовую чистоту рынка может послужить хорошим уроком для тех, кто пытается использовать чужие идеи для развития собственного бизнеса".

 Майонез "Махеев"

 Майонез "Mr. Ricco"



Евгения Мелешко, Sostav.ru