11.10.2007

Обувной крем на основе нанотехнологий. Бренд KIWI придумал что-то новенькое

РА SMART Communications завершило работу по разработке и созданию рекламного ролика для бренда Kiwi (средства по уходу за обувью) компании Сара Ли. В 20-ти секундном формате была решена задача, с помощью персонажей всем известной сказки, донести до потребителей информацию о простоте, легкости и эфективности применения новых продуктов Kiwi.



Состав творческой группы:
Клиент: компания Сара Ли
коммерческий директор: Александр Охонько
маркетинг менеджер: Дедова Елена
старший бренд-менеджер: Каленкова Наталья

Агентство: SMART Communications
творческий директор: Михаил Ковалев
старший копирайтер: Ольга Полянская
копирайтер: Анастасия Еременко
эккаунт-директор: Ирина Постникова
помощник эккаунт-менеджера: Марина Бондаренко
продюсер: Фердинат Хакимянов

Продакшен: Delo SL
режиссер: Максим Рожков
продюсер: Леонид Рахманин