Две стороны ReebokПроизводитель спортивной одежды и обуви Reebok проводит кампанию "В каждом из нас две личности" на сайте what2areyou.com ("Два человека в каждом из нас"). В кампании задействованы футболист сборной Украины и английского клуба "Челси" Андрей Шевченко, вратарь сборной Испании по футболу Икер Касильяс, французский футболист Тьерри Анри, чешская теннисистка Николь Вайдишова и другие известные спортсмены.Идея кампании очень проста: в каждом из нас две личности: спортсмен-рекордсмен и любящая сестра (Вайдисова) или, к примеру, большой ребенок (Шевченко). Для гармоничного развития необязательно развивать только одну из этих личностей, обе они могут жить в мире и согласии. Каждый спортсмен записал видеоролик, в котором представляет две свои стороны: Каждый говорит о том, что категорически не согласен с мнением, что в жизни надо сосредотачиваться только на чем-то одном, и именно в этой области добиваться успеха. "Мы категорически с этим не согласны, а те, кто так говорят - ну их!" - громко заявляет каждый спортсмен. Интересно, что ролики идут без перевода на английском, русском, испанском, японском, чешском и других языках. Также на сайте выложены смешные эпизоды, которые происходили во время съемок роликов, в частности тот, который представлен на картинке ниже: Идея кампании позволяет Reebok рекламировать одежду и обувь в парах, давая возможность спортсмену заниматься самыми разными видами спорта и физической активности: Кампания не ограничивается показом двух сторон личности спортсменов, но и приглашает к участию потребителей продукции Reebok. Им также предлагается описать две свои противоположные личности и то, как они уживаются в одном человеке. "Докажи, что ты стремишься к сбалансированной жизни", - призывает сайт. Отправленные посетителями сайта короткие описания своих двух половинок появляются наверху сайта в виде бегущей строки. mediarevolution.ru |