10.10.2007

"Штольцман и Кац" провел редизайн упаковки "Бархатных ручек"

Средства по уходу за кожей рук под маркой "Бархатные ручки" появилась на полках в новом дизайне, разработанном агентством "Штольцман и Кац". Марка занимает лидирующую позицию по объёму продаж в России на рынке средств по уходу за руками, и включат в себя такие категории, как кремы для рук, жидкое крем-мыло, твёрдое крем-мыло. Слоган бренда - "Профессиональная забота о красоте Ваших рук". Характер -женственный, современный, престижный, профессиональный. Ценности бренда: марка ценит истинную красоту женщины - красоту женских рук. Марка считает, что уход за руками не менее важен, чем уход за лицом. Обещание марки: средства марки Бархатные ручки обеспечивают комплексный уход за руками, сохраняя молодость и красоту женских рук.

При разработке концепции дизайна следовало соблюсти ряд объективных требований, таких как преемственность цветового решения, сохранение узнаваемости марки. Новый дизайн должен восприниматься потребителями как более престижный и современный, передавать ценность марки как эксперта по уходу за кожей рук.

БЫЛО

СТАЛО