10.10.2007

Google расширила программу контекстной рекламы AdSense

Компания Google сообщила о расширении программы контекстной рекламы AdSense.

Сервис AdSense позволяет владельцам веб-сайтов размещать на страницах своих ресурсов релевантные рекламные ссылки. Каждый раз, когда посетитель переходит по такой ссылке, владелец сайта и компания Google получают прибыль. Программа AdSence в последнее время получила большую популярность, и Google недавно даже начала тестирование ее мобильного варианта.

Обновленная версия AdSense, как отмечается в пресс-релизе Google, позволяет размещать на страницах веб-сайтов не только рекламные ссылки, но и видеоролики YouTube с релевантными рекламными объявлениями. Владелец ресурса может выбрать либо категорию видео-материалов, максимально соответствующую контенту сайта, либо отдельные ролики. Если посетитель сайта инициирует просмотр видео посредством интегрированного в веб-страницу плеера, на экране отобразится графическое рекламное объявление или текстовая строка с информацией рекламного характера.

В настоящее время обновленная версия AdSense доступна только на территории Соединенных Штатов, а добавлять видеоматериалы на свои ресурсы могут исключительно владельцы англоязычных сайтов. Ролики предоставляются избранными партнерами YouTube, в том числе TV Guide Broadband, Expert Village, Mondo Media, lonelygirl15, Extreme Elements и Ford Models. В перспективе Google планирует пополнять библиотеку доступных через программу AdSense видеоматериалов, а также привлекать новых рекламодателей.//Владимир Парамонов

Компьюлента