10.10.2007

Светловолосое пиво. Foster's запустила $3 миллионную кампанию для пива Pure Blonde

Агентство Clemenger BBDO явило зрителям рай на Земле, где производится чистое и легкое пиво Pure Blonde. Под пение птиц прекрасные блондинки и чудесные блондины работают над производством легкого пенного напитка, и лишь иногда девственная чистота природы нарушается визитами потного толстого дальнобойщика.



Песня, раздающаяся из кабины водителя грузовика, - хит американской рок-группы Warrant "Cherry Pie", с одноименного альбома 1990 года.

Бюджет рекламной кампании, которая запущена спустя три года после презентации Foster's легкого светлого пива Pure Blonde, составляет 3 миллиона долларов США.

С помощью Pure Blonde Foster's планирует укрепить позиции на рынке. В Америке четыре из пяти самых продаваемых марок являются сортами низкокалорийного пива, и пользуются гораздо большим спросом, нежели обычное. Только меньше, чем за последние три года уровень продаж на рынке легкого пива вырос до 150 миллионов долларов США, что составляет 4,5% от всего рынка пива. Причина такого спроса заключается в том, что американские мужчины последнее время сильно озабочены полнотой, вызываемой потреблением обычных сортов пива, поэтому всем скопом переходят на более легкое.

Из чего можно судить, что на росте уровня продаж легкого пива сказывается ни что иное, как стремление потребителя к более здоровому образу жизни.

Рекламное агентство: Clemenger BBDO, Мельбурн
Клиент: Fosters
Продукт: Pure Blonde
Директор по креативу: Эмма Хилл, Камерон Хоэльтер
Копирайтер: Эмма Хилл Арт-директор: Камерон Хоэльтер


Роман Самоха, Sostav.ru