10.10.2007

Небо становится несанкционированно ближе?

По свидетельству участников рынка наружной рекламы, в Петербурге выдача разрешений на установку крышных конструкций любого типа временно приостановлена, поскольку правовое поле, регулирующее эту область, пока носит достаточно противоречивый и путаный характер, а также базируется на размытых, субъективных и не всегда понятных и прозрачных принципах. Однако крышные установки в городе появляются.

Рекламно-производственная фирма «Балтик-Лайт» в течение 1,5 месяца выполнила работы по изготовлению и монтажу крышной установки нового офиса «ГАЗПРОМБАНКа» по адресу Площадь Пролетарской Диктатуры д.3. - праздничное открытие офиса должно состояться в ноябре 2007 года.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, в рамках работы были выполнены световой логотип и световые буквы, смонтированные на несущей металлической раме. Общие габариты конструкции 13,10 м х 2,8 м.

«В связи с трудностями действующего закона о рекламе, который препятствует получению разрешений и согласований для рекламных установок, ситуация еще усугубилась близким расположением здания «Газпромбанка» к зданию Смольного, где контроль со стороны правохранительных органов и спецслужб всегда повышен, что неизбежно сказывалось на процессе проведения монтажных работ с применением спецтехники, в остальном проект был достаточно традиционным и приятным», - говорит Роман Шайхайдаров, заместитель генерального директора «Балтик-Лайт».

Кроме того, в сентябре компания «Неон», принадлежащая Группе компаний «Постер», завершила работы по изготовлению и монтажу рекламной установки сети гипермаркетов «Санта-Хаус» на улице Жукова, 35. Размеры конструкции, максимально наполненной газосветными трубками, составляют 20000 мм х 4780 мм.

Комментарии по поводу разрешительной документации на установку крышных конструкций в компаниях получить не удалось. Также от каких-либо комментариев, касающихся вопроса выдачи разрешений на подобного рода установки, отказались в Комитете по печати и в ГУ ГРиИ.

Как известно, раньше заключением договоров, что фактически являлось разрешением на установку крышных конструкций на зданиях, являющихся собственностью города, занимался Городской центр размещения рекламы (ГЦРР). Сейчас окончательное разрешение должно выдавать ГУ ГРиИ, созданное при Комитете по печати, для получения разрешения необходимо согласовать размещение конструкции в КГА и, если объект или здание относятся к памятникам - в КГИОП.

«На фоне отсутствия единого понимания, в каких зонах и как допустимо размещение такого рода конструкций, – в этом вопросе возникла пауза, и я пока не слышал, что в городе появилось что-то новое – притом, что спрос со стороны рекламодателей на красивые и дорогие имиджевые проекты сохранился», - говорит Владимир Рябовол, руководитель петербургского филиала компании News Outdoor.

adlife.spb.ru