05.10.2007

Guinness в поисках новой волны. Живое внутри!

Одним из аспектов маркетинга в наши дни является то, что потребителю необходимо дать новые впечатления от ранее известного товара. Таким образом, Diageo "поженит" свой новый рекламный слоган "Alive inside" (живое внутри), придуманный для разливного пива Guinness, с устройством под название "Surger".

После того, как Guinness налит в стакан, пинта ставится на "Surger". Бармен нажимает кнопку на устройстве для активации звуковых волн, которые, проходя через жидкость, создают пену, столь характерную для только что налитого из бочки Guinness.

Как сообщает brandweek.com, на прошлой неделе Diageo выпустило ролик под название "Alive Inside", созданный Irish International BBDO, Dublin. При помощи спецэффектов нам показаны пузырьки и маленькие человечки, которых выстреливают из пушек в барабаны.


 


Агентство: Irish International BBDO, Dublin



Guinness

Guinness