05.10.2007

"Балтика №3" - там, где Россия

В октябре запущена рекламная кампания в поддержку бренда "Балтика №3 Классическое". Имиджевый телевизионный ролик "Фестиваль", снятый в 2005 году в рамках серии "Раз-два-три", поставлен в эфир снова, чтобы логично завершить большой проект "Рокот Балтики", прокатившийся этим летом по всей стране волной музыкальных фестивалей. В основе креативной концепции - чувство единения и принадлежности к современной России. Ролик показывает, что "Балтика №3" объединяет людей в любой ситуации - будь то фестиваль рок-музыки или просто дружеская встреча.

Макет наружной рекламы, созвучный по настроению ролику, демонстрирует бескрайние российские просторы и бокал "тройки", который как бы переходит в ячменное поле и облака над ним. Этот плакат одновременно отражает как масштаб бренда, патриотизм, принадлежность к России, так и высокое качество пива.

Рекламная кампания самого популярного в России пива включает трансляцию на 11 федеральных и сетевых каналах ролика "Фестиваль" хронометражем 15 и 30 секунд, размещение биллбордов 6*3 в 70 российских городах, а также рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга.

ТВ-ролик был создан креативным агентством "Grey Worldwide Russia" и адаптирован агентством "PostPro18". Макет наружной рекламы разработан агентством "OgilvyAction Russia".

Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий

Агентство "OgilvyAction Russia":
Креативный директор - Holger Poeschl
Арт-директор - Сергей Михайлов
Эккаунт-директор - Елена Левкина
Эккаунт-менеджер - Мария Разумова

Агентство "PostPro18":
Компьютерная графика - Валентин Агеносов (супервайзер), Андрей Кабушенко
Продюсер - Яна Мелешко

Реклама "Балтика №3"