05.10.2007
Банк Уралсиб, Vzeum, MobileDirect

Банк Уралсиб стал первым российским рекламодателем на глобальном мобильном портале Nokia Ad Service

БАНК УРАЛСИБ провёл новую рекламную кампанию на глобальном мобильном портале Nokia Ad Service. Программа под общим слоганом "Смелость города берёт!" направленная на продвижение кредитов для малого бизнеса, прошла в период с середины сентября по начало октября. Одним из результатов кампании является беспрецедентно высокое значение CTR (отклик на рекламу), средняя величина которого доходила до 20%. Кампания организована Агентством мобильной рекламы Mobile Direct по заказу медиакоммуникационного агентства Vizeum.

Особенностью рекламной кампании является нестандартный подход к размещению. В качестве канала коммуникации использовался мобильный интернет. Рекламные баннеры, ведущие на промосайт БАНКА УРАЛСИБ (wap.uralsib.ru), впервые в истории российского рекламного рынка были размещены на страницах глобального сайта nokia.mobi, заданного в качестве базовой ссылки в большинстве современных телефонов Nokia. Кликнув на баннер, российский пользователь попадал на промосайт рекламной кампании УРАЛСИБА, где мог получить более подробную информацию о кредитном продукте, а также возможность прямо со страницы промосайта позвонить в call-центр банка для детального ознакомления с условиями выдачи кредита.

Кампания на глобальном мобильном портале Nokia Ad Service является лишь частью федеральной коммуникационной программы БАНКА УРАЛСИБ по продвижению доступных кредитов на развитие сетей предприятий малого бизнеса, которая уже идет на национальных медиа-носителях.

По ставшей уже фирменным стилем Банка Уралсиб традиции, все используемые в рамках рекламной кампании медийные каналы, а это - федеральные сетевые радиостанции, деловые и общественно-политические печатные СМИ, а также наиболее посещаемые Целевой Аудиторией кампании Интернет-ресурсы - ведут на промо-сайт кампании, размещенный по адресу: www.pora-rasti.ru.

Посетители промо-сайта смогут получить подробную информацию об актуальных трендах "малой экономики", выбрать подходящую кредитную программу, рассчитать все параметры кредита для своего бизнеса на "кредитном калькуляторе", ознакомиться с алгоритмом получения кредита и перечнем всех необходимых документов, и, наконец, тут же оформить предварительную кредитную заявку.

Это вторая рекламная кампания в мобильном интернете, которую проводит для БАНКА УРАЛСИБ агентство Mobile Direct. Год назад УРАЛСИБ уже использовал мобильный канал для продвижения своей ипотечной программы. Тогда размещение баннеров кампании по продвижению ипотеки "НЕТ АРЕНДЕ!" осуществлялось на сайтах общеинформационной и деловой направленности. Примеры размещения баннеров кампании "Смелость города берёт!" можно посмотреть на www.mobiledirect.ru/adv/uralsib/ .



Банк Уралсиб стал первым российским рекламодателем на глобальном мобильном портале


Банк Уралсиб стал первым российским рекламодателем на глобальном мобильном портале


Банк Уралсиб стал первым российским рекламодателем на глобальном мобильном портале


Банк Уралсиб стал первым российским рекламодателем на глобальном мобильном портале