05.10.2007

Новый Gillette с пятью лезвиями добрался до России. Procter&Gamble провел премьерный показ бритвенной системы нового поколения Gillette Fusion. Беспрецедентное продвижение новинки возложено на BBDO Worldwide

Транснациональная корпорация "Проктер энд Гэмбл" (P&G) провела презентацию бритвенной системы нового поколения - Gillette Fusion с шестью лезвиями. Впервые мужской бритвенный станок имеет пять лезвий подряд на одной стороне и одно лезвие-тример на другой. В линейке Fusion также есть модель на батарейках с вибрирующей головкой и линия одноименных кремов и гелей для бритья. Продвижением станка в России, как и во всем мире, займется агентство BBDO Worldwide, которое запускает беспрецедентную по своим масштабам рекламную кампанию. По своим объемам она превзойдет все подобные предыдущие кампании P&G и затронет все возможные каналы коммуникации. Бюджет не раскрывается. По некоторым данным общая стоимость мировой кампании составила 200 миллионов долларов.

Gillette Fusion


За всю 104-летнюю историю существования бренда Gillette это всего лишь седьмой запуск бритвенной системы нового поколения. Появления этого продукта ждали почти 10 лет, с тех пор, как появился станок Mach 3. Преимущества новой уникальной системы бритья 5+1, по данным производителя, содержатся в большом количестве используемых инноваций и применении новых технологий. Пять лезвий со специальным покрытием расположены максимально близко друг к другу, что позволяет равномерно распределить нагрузку по всей бреющей поверхности станка, снижая раздражение кожи и делая процесс бритья более комфортным. С тыльной стороны бритвы находится "триммер", с помощью которого можно ровнять усы и бороду.

 

В общей сложности при разработке бритвенных станков Fusion ученые из лаборатории Gillette зарегистрировали более 70 патентов. Усовершенствованна полоска-лубрикатор с витамином Е, алоэ и натуральными маслами, обеспечивающую эффект увлажнения кожи. Особый упор при создании продукта разработчики сделали на стиль и удобство использования станка. Новая современная ручка стала еще эргономичнее. Особый эластомер, из которого изготовлено покрытие ручки, обеспечивает контроль над процессом бритья, не давая ей проскальзывать.

При разработке станка, Gillette Fusion Power, работающего на батарейке, были впервые применены последние достижения в области электроники и революционные технологии общего тонкого теломерового покрытия лезвий для улучшения результов при влажном бритье. Вибрирующий Gillette снабжен специальным чипом-регулятором, позволяющим отслеживать заряд батареи и вовремя отключать энергию при слабом напряжении. Он также автоматически выключает бритву при 10 минутном простое.

По мнению создателей, форма и цвет Gillette Fusion олицетворяют современный high-tech дизайн и инновации в области конструкторской мысли. "Компании Gillette удалось создать элегантные и функциональные бритвенные системы, одновременно максимально повысив их эффективность", - заявляют производители.

По словам директора по маркетингу P&G в России Светланы Стишковой, не стоит воспринимать новый продукт как ответ конкурентам, у которых уже есть станок с четырьмя лезвиями: "Компания не гонится за количеством лезвий. Мы преследуем лишь цель достижения максимально комфортного бритья. Пять лезвий создают лучшее распределение нагрузки на кожу, что уменьшает ее раздражение". Расчетная средняя износостойкость сменных картриджей при бритье 3-4 раза в неделю составляет две недели, после чего рекомендуется поменять лезвие.

Презентация Gillette Fusion


Помимо революционной бритвенной системы в продажу поступит полная линия продукции под брендом Gillette Fusion: 3 вида гелей для бритья для разных типов кожи, а также гель и бальзам после бритья. Стоимость станка с вибронасадкой Fusion Power должна быть по рекомендации производителя аналогичной уходящей в прошлое Mach 3 Power. Обычный Fusion обойдется на 10 % дороже прежнего Mach 3 Turbo.

Первым россиянином, которым протестировал новую бритвенную систему стал известный теннисист Михаил Южный, согласившийся побриться прямо на презентации.

В числе нетрадиционных методов продвижения нового продукта стоит отметить организацию в Москве шоу Vertical Catwalk. Владелец бренда Gillette Fusion, компания Procter&Gamble, пригласила в Москву известную труппу артистов из Германии под руководством известного экстремального спортсмена Йохена Швайцера (Jochen Schweizer). На вертикальной глади одной из самых высоких московских гостиниц "Swissotel Красные холмы" развернулось красочное представление, которое ознаменовало приход нового продукта Gillette Fusion в Россию. Модели, прошедшие специальную подготовку, показывали элементы хореографии и акробатики на вертикальной плоскости 165-метрового здания. "Реализация подобного проекта - предмет особой гордости для всего коллектива. И это несмотря на огромное количество шоу, в которых труппа уже принимала участие, - сказал продюсер шоу Йохен Швайцер, - Это наше первое шоу в России, и мы рады, что делаем его для такого известного мирового бренда как Gillette".

Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания осуществляет в России продажи более 70 торговых марок и занимает лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров. Штат сотрудников компании превышает 2300 человек.


Александр Кленин, Sostav.ru

Фото: автора



Презентация Gillette Fusion
Известный теннисист, член сборной России, Михаил Южный


Презентация Gillette Fusion




Презентация Gillette Fusion