04.10.2007

МТТ поможет Маше выбрать мужика

Начался второй этап мультимедийной рекламной кампании МТТ по продвижению кодов доступа междугородней и международной связи.
Разработку и запуск рекламной кампании национального оператора междугородней и международной связи осуществляет РА MOVIE. Все работы ведутся в рамках подписанных контрактов на стратегическое, креативное и медиа обслуживание.
Новый ролик "Куда позвонит Маша" уже появился в ТВ эфире на телеканалах Первый, Россия, СТС, Домашний. Разработаны креативные решения для наружной рекламы, для рекламных материалов, размещаемых в метро, в печатных СМИ и Интернет.
Рекламная кампания МТТ по продвижению кодов доступа междугородней и международной связи стартовала в июне. Цель рекламной кампании - помочь аудитории запомнить коды доступа к связи МТТ: 53 - для междугородней связи, 58 - для международной связи.



Состав творческой группы
Клиент: ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ)
Директор по маркетингу: Александр Яковенко
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Анжелика Соловьева

Креатив: РА MOVIE
Креативный директор: Наталья Мусина
Директор по маркетинговым коммуникациям: Юлия Строкова
Эккаунт - директор: Алексей Шушлебин
Эккаунт - менеджер: Анастасия Выгон
Помощник эккаунт - менеджера: Анна Шуленина
Продюсер агентства: Антон Михельсон
Продакшен: Ball-Park
Продюсер: Елена Конкина
Медиа размещение:
Телевидение - MOVIE
Non-TV - Universal McCann

Реклам МТТ


Реклам МТТ


Реклам МТТ


Реклам МТТ


Реклам МТТ