Завершен рестайлинг журналов "Сфера", выпускаемых Издательской группой "Боссфор Медиа"Издательская группа "Боссфор Медиа" объявила о завершении рестайлинга журналов "Сфера". Летом этого года торговой марке "Сфера" исполнилось шесть лет, и это - новая ступень ее развития. Изменения коснулись и названий, и дизайна обложек, и оформления сетки полос журналов.С августа журнал "Сфера: мясо, мясопереработка" выходит как "Мясная Сфера". "Имена" журналов "Сфера: кондитер, хлебопек" и "Сфера: молоко, мороженое" также изменились на "Кондитерская Сфера/Хлебопечение" и "Молочная Сфера/ Мороженое", что призвано уточнить тематику каждого издания. Вместе с тем, сохранена преемственность названий, которые должны быть дружественны и понятны клиентам и партнерам Издательской группы. В русле последних мировых тенденций и стандартов оформления деловых изданий усилена графическая составляющая дизайна обложек журналов "Сфера". Несмотря на его лаконичность, графический дизайн позволяет задействовать в качестве способов передачи информации максимальное количество используемых средств: вид шрифта, его размер и цвет, цвет и форма других изобразительных элементов, сочетание различных видов графики. Концепция обложки не изменилась, тема номера и анонсы важнейших материалов по-прежнему выносятся на первую полосу журналов. Принцип оформления внутренних полос журналов призван облегчить восприятие материалов. Использование новых, специально разработанных для изданий, шрифтов и единой цветовой гаммы позволили окончательно сформировать стилистику журналов и добиться их полной идентификации. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |





