Sandora с новыми соками Sandora «Мультиактив»
Компания «Сандора» начала производство соков «Сандора Мультиактив» - первого на украинском рынке сокового продукта, обогащенного натуральными растительными экстрактами.
В основе продукта – популярные соковые миксы, вкус которых идеально сочетается с соответствующими растительными экстрактами. Линейка представлена тремя вкусами - тропическим мультифруктовым нектаром с экстрактом белого чая, нектаром из красных ягод с экстрактом женьшеня и нектаром из розового грейпфрута с экстрактом лимонника.
«Мы предлагаем нашим потребителям поддерживать хорошее самочувствие, используя возможности, данные нам природой. Мы уверены, что продукт будет интересен для потребителей Sandora, а также для потребителей конкурентных марок, которые ведут активный образ жизни и ориентированы на здоровые продукты», - сказала Элла Цыбуля, бренд-менеджер группы торговых марок Sandora.
«Концепция продукта полностью соответствует общей стратегии бренда, и данным шагом мы намерены укрепить лидерские позиции на соковом рынке Украины».
Целевая аудитория продукта - это люди со сформированной культурой потребления, преимущественно городские жители, ведущие активный образ жизни, которые больше подвержены усталости, стрессам и негативным влияниям окружающей среды.
brandnews.ua |

Компания «Сандора» начала производство соков «Сандора Мультиактив» - первого на украинском рынке сокового продукта, обогащенного натуральными растительными экстрактами.
В основе продукта – популярные соковые миксы, вкус которых идеально сочетается с соответствующими растительными экстрактами. Линейка представлена тремя вкусами - тропическим мультифруктовым нектаром с экстрактом белого чая, нектаром из красных ягод с экстрактом женьшеня и нектаром из розового грейпфрута с экстрактом лимонника.
«Мы предлагаем нашим потребителям поддерживать хорошее самочувствие, используя возможности, данные нам природой. Мы уверены, что продукт будет интересен для потребителей Sandora, а также для потребителей конкурентных марок, которые ведут активный образ жизни и ориентированы на здоровые продукты», - сказала Элла Цыбуля, бренд-менеджер группы торговых марок Sandora.
«Концепция продукта полностью соответствует общей стратегии бренда, и данным шагом мы намерены укрепить лидерские позиции на соковом рынке Украины».
Целевая аудитория продукта - это люди со сформированной культурой потребления, преимущественно городские жители, ведущие активный образ жизни, которые больше подвержены усталости, стрессам и негативным влияниям окружающей среды.