02.10.2007

Российский футбольный союз пытается преодолеть запрет рекламы пива на стадионах

Запрет на рекламу пива вредит российскому футболу, считает генеральный директор спортивного комплекса «Лужники» Владимир Алешин. По его словам, с этой проблемой столкнулись организаторы финала Лиги чемпионов 2007/2008, который состоится на главной арене столицы и одним из спонсоров которой является пивная компания.

«Чтобы решить эту проблему, нужно внести мораторий на одну из статей закона. Этим сейчас занимается глава Российского футбольного союза, он же сенатор Виталий Мутко. В этом вопросе у нас серьезные проблемы. Милиция составляет административные акты на «Спартак» и «Лужники» за рекламу пива. Но если мы будем нарушать это требование УЕФА, все закончится тем, что наши клубы вынудят проводить домашние матчи на нейтральных полях. Пострадает от этого и наш футбол, и российские болельщики», - сказал В. Алешин.// «Советский спорт»

outdoor.ru