02.10.2007

Последняя трапеза гей-культуры. Интерпретация "Тайной Вечери" в рекламе ярмарки кожных изделий

Очередная интерпретация фрески "Тайная Вечеря" Леонардо да Винчи использована в качестве рекламы ярмарки кожных изделий Folsom Street Fair, прошедшей в минувшее воскресенье в Сан-Франциско. Иисуса и его учеников за столом сменили мужчины и женщины, облаченные в изделия из кожи, а к трапезе на столе прибавились кожаные предметы.

Интерпретация "Тайной Вечери" в рекламе ярмарки кожных изделий Folsom Street Fair


"Мы не создаем каких-либо анти-религиозных настроений с этим плакатом, - говорит президент Folsom Street Events Board Энди Купер. - Мы надеемся, что люди насладятся самой работой. Это лишь очередная вариация очередного художника на тему знаменитой фрески. Ирония в том, что, по многим слухам, Леонардо да Винчи сам был гомосексуалистом".

Очевидно, ирония заключается в том, что в создании рекламного плаката был привлечен фотограф Fredalert, чьи работы имеют отношение к гей-культуре.

По словам Купера, "Тайная Вечеря" - только начало. Для рекламы будущих фестивалей планируется использовать другие классические художественные работы, такие, как American Gothic Гранта Вуда и The Scream Эдварда Мунха.