01.10.2007

Пассивное курение убивает. Детей

Курильщики сами выбирают свою участь, но порой не предполагают, что тем самым подвергают опасности здоровье окружающих. Агентство CHI and Partners по заказу Фонда Рака Легких Roy Castle разработало социальную кампанию, посвященную проблеме именно пассивного курения. Реклама призывает к чувству ответственности и побуждает задуматься над тем, что на совести курильщика лежит не только его собственное загубленное здоровье.

Рекламные принты ведут на сайт passivesmokingkills.org, где можно посмотреть два видеоролика, посвященных данной проблеме. Основными жертвами курильщиков в роликах стали дети, чьи мамы, не задумываясь об ответственности, продолжают курить, не выпуская коляски с ребенком из рук.

В конце роликов появляется статистическая информация, говорящая о том, что по вине родителей-курильщиков ежегодно погибает около 80 детей.

Социальная реклама  посвященная проблеме именно пассивного курения от Roy Castle


Социальная реклама  посвященная проблеме именно пассивного курения от Roy Castle


Социальная реклама  посвященная проблеме именно пассивного курения от Roy Castle

"Самоубийство - Убийство
Пассивное курение убивает 5 человек в день.
Roy Castle Lung Cancer Foundation. passivesmokingkills.org"

Агентство: CHI and Partners, Соединенное Королевство

Главный творческий директор: Ewan Paterson
Творческий директор: Nigel Roberts
Креатив: Wayne Robinson
Копирайтер / Арт директор: Simon Hipwell
Копирайтер: Richard Foster
Типограф: Dan Beckett
Фотограф: Paul Murphy
Ретушь: Tag