28.09.2007

Крошки Sorti помогают невесткам находить общий язык со свекровью

Компания "Нэфис Косметикс" запустила новую рекламную кампанию своего зонтичного бренда Sorti. Для кампании сняты два ролика, один из которых посвящен стиральному порошку "Sorti Белые цветы", а второй одновременно рекламирует два товара: жидкое моющее средство для посуды "Sorti Бальзам" и сухое чистящее средство "Sorti Лимон". Ролики в течение нескольких месяцев будут транслироваться на пяти основных федеральных телеканалах. Оба ролика сняты студией AC Production под руководством режиссера Рубена Туманяна. Все продукты под брендом Sorti объединяет единый слоган "Суперкачество по суперцене" и общий образ старательных и трудолюбивых "крошек Sorti".

Особо стоит отметить решение объединить в одном ролике два разных продукта под одной маркой, которое было впервые применено компанией "Нэфис Косметикс". Одна из целей новой рекламной кампании закрепить за маркой Sorti имидж "комплекта для чистоты в доме", с помощью которого можно сделать генеральную уборку, не прибегая к другим средствам. Sorti - один из старейших брендов "Нэфис Косметикс". В настоящее время компания выпускает под этой маркой стиральный порошок, средство для мытья посуды, сухое чистящее средство для плиты, ванны, раковины и других поверхностей, а также чистящий крем. В планах компании - выпуск одноименного жидкого чистящего средства для сантехники. По итогам первого полугодия 2007 года на долю бренда пришлась примерно треть от общего объема продаж компании в денежном выражении.

"Нэфис Косметикс" производит моющие и чистящие средства под марками Sorti, BiMax, AOS, Биолан и другие. В группу "Нэфис" входят также "Казанский жировой комбинат" и "Казанский МЭЗ". Объемы продаж товарной продукции "Нэфис Косметикс" в 2006 году составили 3,44 миллиарда рублей, а валовая выручка компании, в которую включены средства, освоенные в ходе реализации инвестиционных проектов, составила 4,82 миллиарда рублей.