28.09.2007

Carl's Junior жарит в открытую и обещает рассказать что же самое вкусное между булок

В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания сети ресторанов Carl's Junior, разработкой и реализацией которой занималось коммуникационное агентство SPN Ogilvy.
Рекламная кампания, приуроченная к открытию третьего питерского ресторана сети, проходит под провокационным слоганом "Жарим в открытую", иллюстрирующим главное конкурентное преимущество компании: бургеры в ресторанах Carl's Junior готовятся на открытом огне. Помимо слогана, SPN Ogilvy разработал визуальный ряд кампании и схему медиаразмещения - в кампании задействованы наружные рекламоносители, реклама на радио и на общественном транспорте.

 

 

В честь открытия нового, самого большого в Петербурге ресторана Carl's Junior 28 сентября на Малой Садовой улице состоится праздник. Специалисты SPN Ogilvy обещают превратить пешеходную улицу в настоящий пляж. Вести праздник будут звезды питерской лиги КВН Дмитрий Хрусталев и Виктор Васильев. Помимо сюрпризов, выступлений модных ди-джеев, посетителям раскроют основную интригу, заключенной в слогане праздника "самое вкусное между булок".
Carl's Junior - калифорнийская сеть фаст-фудов премиум-класса.
Sostav.ru недавно сообщал о том, что мастер-франчайзи американской CKE Restaurants Inc. компания "Яркая звезда" намерена до 2010 года создать в России сеть быстрого питания Carl's Junior, размеры которой будут уступать только McDonald's и "Ростик'с".

Реклама Carl's Junior




Реклама Carl's Junior