28.09.2007
Synovate

Кейс ребрендинга Synovate - в книге Котлера

Глобальный ребрендинг Synovate вошел в последнее издание книги гуру маркетинга Филипа Котлера. Автор описал ключевые фактора успеха создания бренда и разработки грамотной маркетинговой стратегии, которая позволила компании стать успешной глобальной компанией, получить глобальных клиентов, "таких, например, как Кока-Кола" и занять седьмую строчку в мировом рейтинге всего за четыре года.

Эдриан Шедор, (Adrian Chedore) CEO Synovate, отметил : "Наша индивидуальность не спускается нам из головного офиса. Это наши люди, работающие в Synovate во всех офисах мира. Унифицированный бренд, четкое и ясное позиционирование - самые важные элементы в построении нашей корпоративной культуры и репутации, транслируемой вовне и формируемой внутри компании".

Теперь на примере Synovate слушатели MBA всего мира познают основы разработки грамотной и успешной маркетинговой стратегии - глобального ребрендинга.

Adrian Chedore CEO Synovate

Adrian Chedore CEO Synovate