28.09.2007
Coruna Branding Group

Coruna Branding Group разработала Porzzioni с венецианским привкусом

Coruna Branding Group закончила проект по созданию торговой марки мясо-колбасных изделий для Кронштадского мясоперерабатывающего завода (КМПЗ).

Новых продукт компании - нарезка колбас и деликатесов, которые продаются в защитной среде, позволяющей сохранять вкусовые свойства продукта. В отличие от нарезки в вакууме, новая упаковка сохраняет привлекательный вид продукта, за счет того, что ломтики не слипаются.
В отличие от других компаний, которые выпускали мясную продукцию в подобной упаковке, КМПЗ представляет этот продукт не в премиальном сегменте. Это позволяет избежать сложностей продвижения его на рынке, из-за неготовности потребителя покупать дорогой незнакомый продукт.
Как сообщили Sostav.ru в Coruna Branding Group, при создании нового суббренда нарезки в защитной среде, было принято совместное решение заказчика и исполнителя отказаться сделать марку демократичной, отказавшись от серебра, позолоты, всего барочного и тяжеловесного. В качестве главной задачи было выбрано создание красивой марки продукта в упаковке, позволяющей сохранять продукт в идеальном виде (не слипшиеся или чрезмерно толстые кусочки, а аккуратные ломтики, которые легко взять и приятно есть). Также было решено дать название самой нестандартной упаковке и сделать на этом акцент.
При разработке названия для марки творческая группа Coruna Branding Group решила отталкиваться от того, что продукт - нарезка. Название для технологии упаковки строилось на основе ее способности донести продукт до покупателя в эстетичном виде.
Так появилось название нового суббренда - Porzzioni и наименование технологии упаковки - "Люкс-пак". Упаковку нового продукта ее создатели "итализировали" путем введения в ее дизайн образа Венеции.

Porzzioni


Lux Pack


Lux Pack