28.09.2007

Leo Burnett Moscow не понимает: Saab - это автомобиль или самолет?

Креативное агентство Leo Burnett Moscow и медиа-коммуникационное агентство Vizeum проводят имиджевую рекламную кампанию по продвижению нового Saab 9-3.

В сентябре в Москве и еще 9 городах стартовала кампания в наружной рекламе. На щитах формата 3х6 м был размещен макет, демонстрирующий, что у нового Saab 9-3 настолько "неземной" внешний вид, что даже эксперт по автодизайну не может понять, автомобиль это или самолет. Новый Saab 9-3, доступный в трех исполнениях - седан, универсал SportCombi и кабриолет - удачно сочетает в себе свежие дизайнерские решения и высокие технологии, положительные эмоции и рациональный подход к характеристикам автомобиля, идеально демонстрируя связь с авиационным прошлым компании Saab.

Изначально агентство Leo Burnett предлагало идею использования различных персонажей, каждый из которых смотрел бы на Saab 9-3 по-своему. В частности, должны были появиться пилот первого класса Эдуард Аусгецайхнет ("Новый штурмовик очень понравился! озадачило отсутствие катапульты и альтиметра"), почётный автоинспектор Павел Крюк ("Кто вообще пустил этот самолёт на дороги?!"), школьница 4 Б класса Надя М. ("Мама, а почему у этого самолётика иллюминаторы квадратные?"), дух лётчика Чкалова ("Верните мне моё тело, я заложу пару виражей!") и другие. Однако по медийным соображениям решено было в наружной рекламе и принте оставить только господина Инохиру. Остальные персонажи появляются лишь в интернет-кампании.

Для кампании в прессе, которая начнется в октябре, было выбрано премиальное размещение, позволяющее подчеркнуть принадлежность марки Saab к люксовой категории и привлечь внимание взыскательных читателей. Среди изданий, в которых будет рекламироваться новый Saab 9-3 - такие глянцевые журналы, как GQ, Esquire, InStyle и другие.
В качестве рекламных площадок в Интернет будут использоваться сайты, посвященные автомобилям, бизнес новостям, life style тенденциям. Saab также выступит генеральным спонсором на деловом портале Rbc.ru.


Директор по группе клиентов медиа-коммуникационного агентства Vizeum, Андрей Багдасаров: "Приступая к планированию кампании, мы понимали, что наша целевая аудитория будет довольно узкой и весьма специфической. После посещения ряда мероприятий, посвященных марке Saab, у нас сложилось понимание потребностей данной аудитории. Это люди, который ценят не просто дорогие статусные вещи, высокие технологии, стильный дизайн, а именно их удачное сочетание, придающее автомобилю уникальность, подчеркивающее индивидуальность его владельца. Результатом нашей совместной работы с агентством Leo Burnett Moscow стала кампания, акцентирующая внимание на этих характеристиках марки и выделяющая ее тем самым среди конкурентов".

Состав творческой группы 

Клиент - General Motors, бренд Saab
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Влад Воронин
Специалист по маркетинговым коммуникациям - Яна Кушельман

Рекламное агентство - Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Копирайтер: Денис Грачёв
Арт-директор: Сергей Добрыднев

Client Service Director: Юлия Ободовская
Account Supervisor: Сергей Трофимов
Account Executive: Рузанна Григорян

Размещение - Vizeum
Медиа-пленнер - Мария Смирнова

 


Реклама Saab 9-3


Реклама Saab 9-3


Реклама Saab 9-3