28.09.2007

Adidas начинает бои двух продуктов – F50 и adidas Predator

Реклама  F50 Predator - Adidas Новая online – кампания бренда - это сражение двух команд известных футболистов, каждая из которых представляет одну из серий бренда - F50 или adidas Predator, а, по сути, большая смесь видео роликов, подробных демонстраций продуктов, вариантов их компоновки между собой и объяснения, как и для чего применяется каждая отдельная технология.

Смотреть все это можно, как по календарю – выбирая даты и игроков (Зидана, Виера, Дэвида Бэкхема и многих других), так и пользуясь привычным каталогом по направлениям – обувь, одежда, специальная экипировка. Смотреть можно долго.

На футболке adidas Дэвида Бэкхема пользователю покажут макросъемку ткани с технологией Clima Cool и логотип футболиcта, благодаря которому футболка и стала «именной», а на огромном мяче подробно объяснят каждый шов. Все просто, наглядно, и подойдет как для потребителя, который определяется с моделью кроссовок или одеждой adidas, так и для треннинга продавцов фирменных магазинов. А если учиться деталям надоест, можно посмотреть «бой сердец» - там есть и такое.

Проект назвается adidas Football, смотрите его здесь. Стоит.

brandnews.ua