27.09.2007
Maxima

Террапи. Первая красивая аптека

В августе 2007 года началась лончевая рекламная кампания новой нишевой аптеки "Аптечный бутик "Террапи" - специализация "лечебная косметика".
Поскольку массовый сектор аптечной продукции уже крепко поделен между крупными сетевиками, было принято решение уйти в "нишу" и создать аптеку, которая бы стала центром покупок лечебной косметики.
Аптечный бутик "Террапи" открылся в начале лета в одном из торговых центров города Киров. Над интерьером аптеки потрудились опытные дизайнеры, отчего аптечное предприятие приобрело гламурный блеск и ощущение "бутика".
Для достижения поставленной цели (центр покупок лечебной косметики) для начала нужно было завоевать звание "аптеки" как таковой: ни для кого не секрет, что лечебную косметику любят покупать в аптеке - доверия больше. Поэтому первый флайт лончевой рекламной кампании был направлен на создание четкого понимания целевой аудиторией, что "Террапи"- это прежде всего аптека. Но с одной оговоркой - нужно было оставить отходной путь для второго флайта, когда мы будем продвигать специализацию аптеки как центра покупок товаров для красоты.
Аптечный бутик "Террапи". Первая красивая аптека.
Слоган "Первая красивая аптека" добавил "аптечности", раскрыл ожидаемую мотивацию целевой аудитории (быть первой и красивой), создал место для маневра второго флайта (лечебные товары для красоты). При всем при этом мы не врем и не вводим в заблуждение: аптека действительно красивая и она первая кто во весь голос заявил об этом.
Были выбраны следующие медиаканалы:
Радио - как постоянно сопровождающее СМИ нашей целевой аудитории (женщины с высоким уровнем расходов, пользуются личным автомобилем).
Местные глянцевые журналы - носитель, который четко ориентирован на ЦА и добавляет нужного имиджа (журналы красивые - все в концепте). В принтах для размещения в глянцевых журналах были использованы картины известных художников, персонажи которых явно нуждаются в аптечных товарах. Рядом для дополнительного акцента на "аптечности" приводились фотографии некоторых медикаментов с указанием цены.
Телевидение - размещение в "красиво сделанных" программах. Аптека получает дополнительный красивый имидж от нужных телепрограмм.





Состав творческой группы:
Разработчик: РА "Maxima", Киров
Креативный директор: Игорь Шихов
Арт-директор: Мария Шерстенникова
Дизайнеры: Роман Шуталев, Александр Михайлов
Видео: Александр Некрасов
Аудио: Евгений Левченко
Аккаунт: Екатерина Матанцева

Реклама Террапи


Реклама Террапи


Реклама Террапи


Дизайн Террапи


Террапи