27.09.2007

 «Рикки-Тикки» ребрендировался. Теперь на логотипе вместо одного обыкновенного мангуста целая разноцветная стая

Агентство Soldis Communications завершило комплексный коммуникационный проект для сети магазинов детской одежды Rikki-Tikki, главная цель которого сделать бренд более современным, привлекательным, притягивающим внимание, в расчете на увеличение числа посетителей, и таким образом содействовать росту продаж.
Исследовательский блок состоял из двух этапов, результаты которых повлияли на формирование стратегии коммуникации бренда и его позиционирование. В первую очередь агентство разработало для заказчика инструментарий исследований, провело наблюдения за посетителями и покупателями магазинов Rikki-Tikki. Это позволило четко определить ЦА бренда и роль «групп влияния». Также был выработан пакет рекомендаций по реструктуризации торгового зала, направленной на изменение размещения ассортиментных зон.
На втором этапе изучалось потребительское поведение ядра ЦА, стилистические предпочтения покупателей, их система ценностей и восприятие ключевых игроков «детского» сегмента рынка одежды. В ходе исследования была выявлена одна из ключевых проблем клиента, заключавшаяся в «разрыве восприятия» бренда Rikki Tikki. Уровень продаваемой одежды и уровень магазинов воспринимался потребителями совершенно по-разному.
Проведенные исследования позволили понять текущее место бренда в сегменте детских магазинов, принципы построения системы коммуникации с потребителем.
Одной из составных частей комплексного проекта стал ребрендинг сети.
По словам директора по маркетингу и стратегическому планированию Soldis Communication Олега Ткачева, именно результаты маркетинговых исследований помогли определить четкий стилистический вектор будущего фирменного стиля. «Наложив полученную информацию на выработанное позиционирование бренда, мы поняли, каким должен стать наш герой и стиль сети в целом», - отметил он.

«Работая над проектом, мы, в первую очередь, ориентировались на себя - молодых родителей и ярких представителей ЦА. Это очень помогало при решении задачи коммуникационной стратегии - разработать и воплотить в жизнь образ современного и душевного бренда», - говорит руководитель дизайн студии Агентства Soldis Communications, Дмитрий Карпов.
В ходе Московского Международного Фестиваля рекламы обновленный образ Rikki-Tikki получил второе место в номинации «Корпоративный фирменный стиль».

Состав творческой группы:

Менеджер: Патлай А.
Руководитель проекта: Карпов Д.
Креативный директор: Клюквин К.
Дизайнер: Косов Р.
Дизайнер: Чичеева А.
Иллюстратор: Карпов Д.

Старый логотип «Рикки-Тикки»
Было

Новый логотип «Рикки-Тикки»
Стало

Новый дизайн «Рикки-Тикки»


Новый дизайн «Рикки-Тикки»

Новый дизайн «Рикки-Тикки»