27.09.2007

ТНТ выпускает газетную версию программы "Москва: инструкция по применению". ТВ бренды успешно переходят в печать

После знакового появления журнала "ДОМ-2", телеканал ТНТ решил продолжить эстафету популярности, создав еще одно издание. На этот раз новый проект дублирует программу "Москва: инструкция по применению". Газета с таким названием появится в столичном регионе 2 октября. Тем временем, на ТНТ не исключают возможности появления новых издательских проектов на основе популярных передач канала.

PR-менеджер телеканала ТНТ Анна Виноградская рассказала Sostav.ru о том, что содержание газеты будет полностью самостоятельным. "С программой ее будет связывать подход к материалам - полезная инструкция о Москве, от которой получаешь удовольствие", - добавила Виноградская.

Если кратко выразить концепцию нового СМИ, то можно сказать, что это будет развлекательная инструкция по жизни в Москве, ориентированная на молодую активную аудиторию от 18 до 35 лет. Каждый выпуск газеты будет тематическим. Так, авторы уйдут от многих проблем, связанных со сбором многопрофильной информации для издания.

Новый проект ТНТ получит серьезную рекламную поддержку на телеканале, а также в некоторых СМИ (например, радио "Сити-Фм"), Интернете и местах продаж.

Напомним читателям Sostav.ru, что в 2006 году по данным Ассоциации распространителей печатной продукции первый издательский проект канала - журнал "ДОМ-2" стал лидером продаж в сегменте молодежных изданий. "Мы также сохраняем лидирующие позиции по данным Gallup", - отметила Анна Виноградская.


Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

"Москва: инструкция по применению" - газетная версия программы