26.09.2007

Neo Beauty возьмется за красоту изнутри. "Вимм-Билль-Данн" выпускает новый кисломолочный продукт

Российский производитель продуктов питания ОАО "Вимм-Билль-Данн" запускает в продажу принципиально новый функциональный продукт Neo Beauty. В состав кисломолочного напитка входит пятипроцентный сок алое вера, антиоксиданты, минералы и витамины. По словам председателя правления ВБД Тони Майера, ежедневное употребление всего по одной бутылочке стограммового напитка приведет к оздоровлению и регенерации кожи, волос и ногтей, что, по его словам, доказали совместные клинические исследования совместно с институтом РАМН. Разливаться Neo Beauty будет на прежних заводских мощностях. Инвестиции в проект не раскрываются. Тони Майер уверен, что отдача на вложенные средства, которые пришлись в основном на исследования и рекламу, придет в течение трех лет.

Neo Beauty с различными вкусами появится во всех супермаркетах страны в течение четырех недель по ориентировочной цене 17 рублей. Коммерческое производство мультипаками по четыре бутылочки уже стартовало в прошлые выходные. Следом за пробиотиком появится и питьевой йогурт из этой же серии, который будет стоит 22-23 рубля. Продвижению новой серии оздоравливающих продуктов питания поможет масштабная рекламная кампания, затрагивающая все каналы коммуникации. Первые ролики и принты появятся уже через неделю. Однако их содержание пока держится в секрете. Слоганом кампании станет фраза "красота изнутри".

Neo Beauty



Директор по маркетингу и инновациям ВБД Грант Уинтертон рассчитывает, что рынок функциональных продуктов в течение трех ближайших лет будет расти в денежном выражении на 40-50% в год: "Мы создаем принципиально новую категорию продуктов питания в России, где у нас еще пока нет конкурентов", - заявил Уинтертон. Иммуностимулирующий напиток "Иммунеле", кисломолочный напиток Bio-Vit с бифидокультурами и фруктово-молочный коктейль "Мажитэль" входят в линейку функциональных продуктов компании, но не будут конкурировать с новинкой. Грант Уинтертон добавил, что исследователи компании внимательно наблюдали за подобными продуктами в странах Европы и Японии, где все большее применение находит сок алоэ вера. Совместно со швейцарскими коллегами ВБД создал свою уникальную формулу, названную 3D Regeneo.

Своей целевой аудиторией для Neo Beauty директор по маркетингу категории "Молоко" ВБД Константин Самойлов называет женщин от 20 до 35 лет с достатком выше среднего и живущих в крупных городах, не отрицая при этом и мужчин, "которые тоже хотят быть красивыми". Помимо пробиотика и питьевого йогурта новой серии "Вимм-Билль-Данн" планирует в ближайшие месяцы вывод еще целой группы новых продуктов для здорового питания.

Крупнейший производитель молочных продуктов в России и СНГ компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", созданая в 1992г., занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. Владеет торговыми марками, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов (бренды "Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max, 2Bio, "33 Коровы", "Чудо" и др.) и более 150 видов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100%Gold, "Любимый сад", минеральную воду "Ессентуки", питание для детей "Агуша" и др. В структуру группы входят 36 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии и Узбекистане. В 2005г. группа стала первой российской компанией среди производителей пищевой продукции РФ, получившей от Еврокомиссии право поставок в страны ЕС. Чистая прибыль ВБД по US GAAP с учетом долговых обязательств в 2006г. по сравнению с 2005г. выросла в 3,1 раза и составила 95,4 миллиона долларов. Чистая прибыль по US GAAP в I полугодии 2007г. по сравнению с тем же периодом 2006г. увеличилась на 40,8% - до 65,8 миллионов долларов. Чистая выручка компании за этот же период выросла на 40,5% и составила 1,147 миллиона долларов.

Фото автора.

ОАО "Вимм-Билль-Данн" запускает в продажу принципиально новый функциональный продукт Neo Beauty. 

Грант Уинтертон, Тони Майер и Константин Самойлов


ОАО "Вимм-Билль-Данн" запускает в продажу принципиально новый функциональный продукт Neo Beauty.


ОАО "Вимм-Билль-Данн" запускает в продажу принципиально новый функциональный продукт Neo Beauty.